Новости компаний

Стив Балмер окончательно покинул Microsoft

Стив Балмер окончательно покинул Microsoft

Экс-глава решил выйти из совета директоров компании, в том числе, из-за сильной занятости после покупки баскетбольной команды Los Angeles Clippers.

Бывший глава корпорации Microsoft Стив Балмер заявил, что он выходит из совета директоров компании. Балмер опубликовал открытое письмо к руководителю Microsoft Сатье Наделле, в котором объяснил, что стал слишком занятым, с тех пор как покинул пост руководителя. В частности, бизнесмен 12 августа купил баскетбольную команду Los Angeles Clippers. Он отмечает, что работа с клубом, а также гражданская деятельность, преподавание и обучение забирают у него слишком много времени. Балмер подчеркнул, что его отставка совпадает с наступлением осени, когда начнется баскетбольный сезон и преподавание у нового курса. 

Стив Балмер, работающий в Microsoft с 1980 года, объявил об уходе в августе 2013 года. Он пообещал уйти в отставку в течение года.  В 2012 году деловой журнал Forbes опубликовал список «худших генеральных директоров, возглавляющих крупные мировые компании». Балмер занял первую строчку в данном списке. 

Инвесторы назвали уход Бламера позитивным шагом, отметив, что теперь действительно можно говорить о том, что «эра Балмера и его влияние окончательно закончены».Заявление Балмера о намерении уйти с поста главы компании привело к бурному росту ее акций. По итогам торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) котировки Microsoft выросли на 7,3%.

Балмер подчеркнул, что готов и в дальнейшем обсуждать пути развития компании и останется предан Microsoft, как и на протяжении всех проведенных в ней 34-х лет. 

Бывший руководитель корпорации Microsoft купил баскетбольную команду НБА ««Лос-Анджелес Клипперс» за 2 млрд долларов. Балмер своим предложением перебил другие четыре заявки от бизнесмена Тони Ресслера и адвоката Брюса Карша, а также от группы инвесторов, которая включает продюсера Дэвида Геффена и владельца клуба «Лос-Анджелес Доджерс».  Покупкой клуба также интересовались чемпион мира по боксу американец Флойд Мэйвезер-младший и баскетболист Мэджик Джонсон.

ruformator.ru
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация