Новости компаний

Стив Балмер окончательно покинул Microsoft

Стив Балмер окончательно покинул Microsoft

Экс-глава решил выйти из совета директоров компании, в том числе, из-за сильной занятости после покупки баскетбольной команды Los Angeles Clippers.

Бывший глава корпорации Microsoft Стив Балмер заявил, что он выходит из совета директоров компании. Балмер опубликовал открытое письмо к руководителю Microsoft Сатье Наделле, в котором объяснил, что стал слишком занятым, с тех пор как покинул пост руководителя. В частности, бизнесмен 12 августа купил баскетбольную команду Los Angeles Clippers. Он отмечает, что работа с клубом, а также гражданская деятельность, преподавание и обучение забирают у него слишком много времени. Балмер подчеркнул, что его отставка совпадает с наступлением осени, когда начнется баскетбольный сезон и преподавание у нового курса. 

Стив Балмер, работающий в Microsoft с 1980 года, объявил об уходе в августе 2013 года. Он пообещал уйти в отставку в течение года.  В 2012 году деловой журнал Forbes опубликовал список «худших генеральных директоров, возглавляющих крупные мировые компании». Балмер занял первую строчку в данном списке. 

Инвесторы назвали уход Бламера позитивным шагом, отметив, что теперь действительно можно говорить о том, что «эра Балмера и его влияние окончательно закончены».Заявление Балмера о намерении уйти с поста главы компании привело к бурному росту ее акций. По итогам торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) котировки Microsoft выросли на 7,3%.

Балмер подчеркнул, что готов и в дальнейшем обсуждать пути развития компании и останется предан Microsoft, как и на протяжении всех проведенных в ней 34-х лет. 

Бывший руководитель корпорации Microsoft купил баскетбольную команду НБА ««Лос-Анджелес Клипперс» за 2 млрд долларов. Балмер своим предложением перебил другие четыре заявки от бизнесмена Тони Ресслера и адвоката Брюса Карша, а также от группы инвесторов, которая включает продюсера Дэвида Геффена и владельца клуба «Лос-Анджелес Доджерс».  Покупкой клуба также интересовались чемпион мира по боксу американец Флойд Мэйвезер-младший и баскетболист Мэджик Джонсон.

ruformator.ru
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация