Новости

Для москвичей организуют клуб знакомств на велосипедах

Для москвичей организуют клуб знакомств на велосипедах

В парке «Измайлово» пройдут «быстрые свидания» для любителей активного отдыха.

В августе жители столицы смогут опробовать новый формат «быстрых свиданий». В парке «Измайлово» стартует проект «Велопоцелуйчики»: желающие будут во время конкурсов на велодорожках искать свою половинку. Об этом «Известиям» рассказал руководитель велосипедного движения «Русвелос» и инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. По его словам, проект направлен на популяризацию велоспорта и здорового образа жизни. Мероприятия будут проходить в парке регулярно. 

— Это не просто speed dating («быстрые свидания», когда все мужчины и все женщины, участвующие в мероприятии, общаются друг с другом наедине определенное число минут. — «Известия») или непонятное знакомство в каком-то ночном клубе. Это способ узнать интересных людей, единомышленников, выбирающих активный образ жизни, — сказал Петр Дворянкин. — Первые «велознакомства» пройдут в Измайловском парке, но в перспективе мы видим сотрудничество и с другими столичными парками культуры и отдыха. Если спрос будет большим, то «Велопоцелуйчики» станут сначала ежемесячными, а в 2015 году мы будем стараться организовывать «знакомства на велосипедах» каждые выходные. 

Директор Измайловского парка Алексей Оглоблин подтвердил, что «Русвелос» и парк согласовали проведение «велознакомств» и в конце августа первое мероприятие состоится.

— Положительных отзывов о проекте от велосипедистов уже много, — рассказал Петр Дворянкин. — Поэтому для «велознакомства» нужна будет регистрация: каждый желающий должен будет подать заявку с фотографией, целью знакомства и краткой информацией о себе. Организовано это будет с помощью социальных сетей. Каждую заявку мы будем рассматривать индивидуально и в итоге за несколько дней до «велознакомства» утвердим список участников. На первое мероприятие мы наберем 30 пар, — заявил Дворянкин.

Знакомства на велосипедах будут проходить в три этапа. Первый — «показательное выступление», то есть презентация каждого из участников. Второй — общение, знакомства во время велопрогулки в парке. Третий — выбор партнера и участие с ним в велоконкурсах. 

— В первой части «Велопоцелуйчиков» участники мероприятия должны показать себя, свое умение владеть велосипедом, возможно, рассказать немного о себе, — сказал Петр Дворянкин. — Это всё очень индивидуально, но идея в том, что мужчины могут показать свое мужество и отвагу, например, исполняя трюки. Девушки могут продемонстрировать «женское», максимально сексуальное вождение. Далее следует поездка по заранее выбранному маршруту в парке: девушки едут друг за другом на расстоянии 10 м, и к ним по очереди подъезжают юноши, общаются 3 минуты, затем время заканчивается, и парень едет к следующей девушке. Таким образом все перезнакомятся. После велопрогулки участники знакомства выбирают себе пару. Каждому перед началом заезда будет выдана табличка с порядковым номером, на которой участник должен будет написать цель знакомства — дружба, долгосрочные или временные отношения. Затем среди пар и неопределившихся со спутниками велосипедистов пройдут конкурсы, в ходе которых, мы надеемся, уже появившиеся симпатии окрепнут, а те, кто не нашел пары, ее найдут. 

Участникам «велознакомства» будут вручены спортивные и романтические подарки, это могут быть аксессуары для велосипеда, билеты в кино или сертификат на ужин в ресторане.

Руководитель велосипедного клуба Night.Bike.Ride Михаил Невелев отметил, что появление «знакомств на велосипедах» соответствует запросам молодежи.

— Формат «велознакомств» сегодня будет актуален, потому что молодежь сейчас хочет знакомиться не только в клубах, — сказал он. — Велосипедисты, которые участвуют в различных мероприятиях, проходящих в городе, преследуют в том числе цель познакомиться. Девушки флиртуют, парни пытаются также обратить на себя внимание. Если будут организованы специальные свидания на велосипедах, людям станет проще завязать знакомства, а в будущем и отношения.

Между тем социальный психолог Наталья Варская сомневается, что формат знакомств на велосипедах будет пользоваться популярностью у широкого круга публики.

— Аудиторию «велознакомств» преимущественно составят молодые люди, так как не каждая зрелая женщина будет комфортно себя чувствовать в спортивной, облегающей одежде, — сказала Варская. — Между тем в отличие от обычных «быстрых свиданий» «велознакомства» позволят людям узнать друг друга получше. Во-первых, участники мероприятия уже имеют общие интересы, а во-вторых, в ходе конкурсов будет эмоциональное общение, которого нет в «мгновенных знакомствах», рассчитанных больше на мимолетные увлечения. Каким будет итог сформировавшихся на «велознакомстве» пар, предсказать нельзя — вероятность встретить свою любовь такая же, как и в случае неожиданного знакомства на улице или на вечеринке.

Роксана Аветисян 
Известия 
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация