Анализ рынков

Десять самых продаваемых брендов ноутбуков во 2 квартале

Десять самых продаваемых брендов ноутбуков во 2 квартале

Исследовательская фирма NPD Group опубликовала свой список десяти самых продаваемых брендов ноутбуков во 2 квартале 2014 г., и в нем есть некоторые перемены по сравнению с прошлым годом.

Мировой рынок ноутбуков не так силен, как был когда-то, так как для многих пользователей удобнее планшеты и смартфоны, и всё же картина сегодня лучше, чем в последние годы.

Вендоры устанавливают более конкурентоспособные цены, и средняя цена ноутбука в этом году составляла (в США) 732,22 долл., что на 7,1% ниже прошлогодней (788,39 долл.).

Итак, 10 самых продаваемых брендов во 2 квартале, согласно NPD:

10. Fujitsu

Эта компания открывает список, занимая 10-е место. Ее доля рынка во 2 квартале составила 0,6%, что выше 0,4% в том же квартале год назад.

Fujitsu выпускает линейку ноутбуков Lifebook, предлагая трансформеры «планшет-ПК», ультрабуки, облегченные ноутбуки и чисто офисные модели. В конце июня компания ввела две новые корпоративные модели серии «E» в своей линейке Lifebook, которые могут привлечь ИТ-администраторов использованием «взаимозаменяемых компонентов».

9. Toshiba

Доля рынка Toshiba снизилась с 1,4% во 2 квартале прошлого года до 1,2% в этом году.

Одной из самых популярных линеек компании является Satellite. Это ноутбуки с сенсорным экраном, конкурентоспособной ценой и корпоративным прицелом, использующие Windows 8.

В апреле появилась новая модель с разрешением 4K Ultra HD, представленная компанией как первый ноутбук «с Technicolor-экраном». В конце мая был выпущен «мультимодальный» ноутбук Satellite Radius, способный «развертываться» с поворотом экрана на 360 градусов.

8. Panasonic

Panasonic потеряла 0,5% доли рынка во 2 квартале — она снизилась с 2,4% год назад до 1,9% в этом году.

Компания знаменита своей уникальной линейкой упрочненных ноутбуков Toughbook, имеющих выносливый корпус в отличие от моделей других вендоров, стремящихся увлечь покупателей тонкостью конструкции.

Эти крупные, довольно толстые, увесистые и прочные портативные компьютеры гораздо крепче типичного массового ноутбука и используются в соответствующих областях: на строительстве, правоохранительными органами, в производственной сфере и т. д. Компания не предложила новой модели во 2 квартале, но выпустила обновленный «полуупрочненный» Toughbook 53 в июле.

7. Dell

Во 2 квартале доля рынка Dell снизилась на 0,6% — с 4,1% год назад до 3,5% в этом году.

В начале мая компания выпустила новую серию Inspiron 5000, включающую 14-, 15- и 17-дюймовыемодели. Они имеют 10-точечный мультитач-экран с HD-разрешением в более тонком и легком корпусе, используют процессоры Core i от Intel и рассчитаны на 8 часов работы от батареи. Dell предлагает с ними 20 Гбайт бесплатного хранения данных в облаке.

6. ASUS

ASUS увеличила свою долю рынка во 2 квартале с 3,8% год назад до 4,2% в этом году.

Компания поставляет множество разных моделей ноутбуков, в том числе уникальную линейку Transformer Book. В начале июня ASUS представила модель Transformer Book Flip типа «два-в-одном», с шарниром поворота экрана на 360 градусов, которая может использоваться как планшет и как ноутбук. Предлагаются три версии: с 13,3-дюймовым, 14- и 15,6-дюймовым 10-точечным мультитач-HD-экраном и процессором Core i7 от Intel. Операционная система — Windows 8.1.

5. Apple

Доля рынка Apple во 2 квартале не изменилась по сравнению с прошлым годом, составив те же 4,5%, но компания переместилась с четвертого места на пятое в списке бестселлеров.

В конце апреля Apple предложила обновление линейки MacBook Air с более быстрым процессором и на 100 долл. дешевле прежней цены. Apple предлагает 11-дюймовую и 13-дюймовую модели MacBook Air по цене от 899 долл. и 999 долл. соответственно. Обе стандартно используют 1,4-ГГц двухядерный процессор Core i5 от Intel и имеют от 128 Гбайт емкости хранения. Линейка бизнес-ноутбуков MacBook Pro также была обновлена на прошлой неделе.

4. Samsung

Доля рынка корейского вендора во 2 квартале снизилась на 4,2% по сравнению с прошлым годом — с 17,7% год назад до 13,5% в этом году. Как результат, компания переместилась с третьего места на четвертое в списке самых продаваемых брендов.

Компания не предложила новых ноутбуков во 2 квартале, но в марте представила две новые модели Chromebook 2. Они используют операционную систему Chrome OS, имеют 11,6-дюймовыйи 13,3-дюймовый HD-экран, 4 Гбайт оперативной памяти и 16 Гбайт емкости хранения и обеспечивают более 8 часов работы от батареи.

3. Acer

Acer — производитель самых популярных хромбуков на рынке, поэтому неудивительно, что компания занимает высокое место в списке. Acer достигла значительного роста доли рынка во 2 квартале: на 9,3% за год. В этом году на долю Acer приходилось 13,7% рынка против 4,4% год назад.

Компания имеет обширную линейку моделей C720 Chromebook, предлагаемых по конкурентоспособной цене, и была одной из первых, выпустивших хромбук в 2011 году. Недавно была предложена обновленная модель C720 с процессором Core i3 от Intel. В конце апреля Acer выпустила также новый ноутбук Aspire Switch 10 типа «два-в-одном» с магнитным шарниром-защелкой, который можно использовать как ноутбук с сенсорным экраном либо как планшет.

2. HP

Во 2 квартале компания имела долю рынка 27%, лишь на 0,1% выше прошлогодних 26,9%.

Одной из самых популярных у HP была линейка ноутбуков Envy. Модель HP Envy 17t Touch имеет сенсорный HD-экран, двухядерный процессор Core i7 от Intel, 16 Гбайт памяти и использует Windows 8.1. HP Chromebook 14 — также один из самых популярных хромбуков на рынке благодаря конкурентоспособной цене, сочному HD-экрану и 1,4-ГГц процессору Intel Celeron.

1. Lenovo

Lenovo снова лидер по доле рынка, хотя она и снизилась на 2,8% по сравнению с прошлым годом. Во 2 квартале на долю Lenovo приходилось 28,8% рынка ноутбуков против 31,7% год назад.

Компания достигла значительного роста на зарубежных рынках, и ее ноутбуки ThinkPad хорошо продаются в США. Новый ThinkPad 10 был объявлен в мае, появится в продаже летом и будет иметь 64 Гбайт емкости хранения, 1,6-ГГц четырехядерный процессор Atom от Intel и операционную систему Windows 8.1.

Российская служба ИТ-ностей
Advertology.Ru

08.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Профессионально поменять стекло на айфон 6 по низкой цене советую в этом сервисе.

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация