Новости

Возвращение лидера

Возвращение лидера

В июньском рейтинге цитируемости СМИ первые позиции остались неизменны во всех категориях, кроме Интернет-ресурсов.

Компания «Медиалогия» составила и опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь. В отличие от майского рейтинга, позиции лидеров в категориях ТВ, Радио, Газеты и Журналы остались неизменны. Зато в категории Интернет-СМИ не только сменился лидер, но и зафиксированы наиболее резкие взлеты и падения.

Компания «Медиалогия» ежемесячно составляет рейтинг самых цитируемых СМИ, ранжируя их по индексу цитируемости. Аналитики компании изучили порядка 17 тысяч изданий. Они учитывали количество ссылок на источник информации в других средствах массовой информации и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 600 источников, куда входят телеканалы, радиостанции, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При этом во избежание самоцитирования эксперты не учитывали ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией.

Газеты

В июньском рейтинге газет первые шесть позиций остались без изменений. Лидирует газета «Известия», которая по итогам майского рейтинга обошла своего давнего конкурента — газету «Коммерсант». При этом «Коммерсант» снова потерял порядка тысячи пунктов (12224 — 11317), а третий номер рейтинга, газета «Ведомости», напротив прибавила за месяц более двух тысяч пунктов (7028 — 9140). Наилучшие результаты в этой номинации у «Независимой газеты», поднявшейся с девятого на седьмое место.

Журналы

Наиболее цитируемым журналом в июне остается Forbes, на втором месте, с отставанием на три тысячи пунктов, — «Эксперт». «Новичок» рейтинга, журнал «Русский репортер» опубликовал свой ежегодный рейтинг российских мегаполисов, что позволило ему попасть сразу на третье место. Бронзовый призер прошлого рейтинга журнал The New Times опустился на шестую позицию. Самое заметное перемещение к вершине рейтинга продемонстрировали издания GQ (с седьмого на четвертое место) и «Сноб» (с восьмого на пятое место). Журнал GQ в июне объявил номинантов на свою ежегодную премию «Человек года», а «Сноб» опубликовал мнение основателя движения «Солидарность» Ильи Яшина по поводу падения рейтинга оппозиции.

Телеканалы

В июне первые две позиции в рейтинге не изменились, на первом месте телеканал Lifenews, на втором «Россия 24». Самое заметное перемещение у «Первого канала» (с пятого на третье место). В эфире программы «Воскресное время» на «Первом канале» постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что спецслужбы США прослушивают его служебный кабинет и телефон. Прежний обладатель третьего места, канал RT, напротив опустился на пятое место. Телеканал «Дождь», переместился на одну позицию вверх, потеснив «Россия 1».

Радиостанции

В рейтинге радиостанций три первых строчки за месяц не изменились. Первое место сохранила «Русская служба новостей», на втором «Эхо Москвы», на третьем «Радио Свобода». Самое заметное перемещение вверх по рейтингу показала радиостанция «Маяк» (с шестого на четвертое место). В эфире радиостанции активно освещалась ситуация на Украине. Лидером падения стала радиостанция «Коммерсантъ FM», опустившаяся с пятого на седьмое место.

Интернет-СМИ

Возвращение лидера

 

Самые заметные изменения в июне произошли в рейтинге Интернет-СМИ. Lenta.ru, спустя два месяца, вернулась на первое место, потеснив Rbc.ru и Gazeta.ru, которая переместилась с первого места сразу на третье. Самые заметные перемещения в рейтинге у Vz.ru (+15 позиций) и Km.ru (+14 позиций). Vz.ru активно освещал ситуацию на Украине. Km.ru обязан высокой цитируемостью Анатолию Вассерману, который в эксклюзивном интервью оценил перспективы дипломатических усилий по урегулированию ситуации на Украине. Среди «новичков» рейтинга стоит отметить — 1tv.ru (13 место) и Svpressa.ru (17 место). 1tv.ru освещал газовые переговоры между Россией и Украиной, а также вооруженный конфликт на востоке страны. Svpressa.ru сообщил о том, что политолог и публицист Виталий Третьяков призвал россиян поддержать Новороссию выйдя на «Марш ватников». Среди лидеров падения стоит отметить Bfm.ru, опустившийся с 11 на 21 место.

Роман Уколов 
Lenta.ru
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация