Новости компаний

Студия "Моризо" запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste

Студия "Моризо" запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste

Это мультибрендовый интернет-магазин Occasion. Аутлет позволяет покупать одежду и обувь таких известных марок как Lacoste, Nautica, Wrangler, Timberland, G-star, New Balance и многих других со значительными скидкам.

В лаконичном дизайне сайта прослеживается преемственность официального интернет-магазина Lacoste в России, разработанного «Моризо» чуть больше года назад, который, кстати, успел завоевать популярность у многочисленных клиентов бренда. 

На первом этапе работ по сайту Occasion было создано 13 посадочных страниц  для 13 брендов, при этом специалисты «Моризо» учли возможное расширение ассортимента. Каждая страница передает дух и идеологию своей марки. Пользователь может прочитать историю бренда,  посмотреть видео и познакомиться с маркой ближе.

Со страницы-лендинга можно перейти  в каталог. Он спроектирован таким образом, что предусматривает разные степени знакомства с товаром. Есть возможность совершить покупку как максимально быстро, так  и более детально изучить информацию о своем  будущем приобретении. Покупатели, которые предпочитают тщательный выбор, также останутся довольны. Детальная страница товара позволяет рассмотреть товар максимально близко, прочитать его характеристики и ознакомиться с краткой информацией об оплате и доставке.

Главное преимущество  проекта – одностраничное оформление заказа. После того, как пользователь вводит свои данные, он увидит доступные для его города способы доставки и стоимость. Покупатель может легко сориентироваться и определить наиболее оптимальный для себя вариант. Кроме того, он может  выбрать между оплатой наличными при получении или картой. После этого заказ оформлен.

На сайте присутствует раздел с fashion-новостями, страница с часто задаваемыми вопросами, страницы с полной информацией о доставке, возврате и многие другие.

Ключевая страница личного кабинета – история заказов, необычная визуальная подача которой нисколько не умаляет удобство просмотра. Традиционно прилагаются список желаний и возможность изменения настроек.

В целом, проект получился целостным и удобным, как с точки зрения совершения покупок пользователями, так и с точки зрения управления сайтом его владельцами.

Все товары выгружаются из складской системы, их доступное количество обновляется при каждом заказе, фотографии привязываются к необходимым артикулам, информация о пользователях и совершенных ими заказах передается в CRM и так далее.

В настоящее время в рамках сотрудничества между Lacoste и студией «Моризо» запланировано создание еще ряда интернет-представительств для дочерних марок компании.

Студия «Моризо» запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste
Студия «Моризо» запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste
Студия «Моризо» запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация