Первое российское агентство получило доступ к премиум-функциям RTB-системы Google DBM

RealWeb стало первым российским агентством, получившим доступ к платформе Google DoubleClick Bid Manager Premium. Таким образом у компании появилась возможность управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB сразу на 18 биржах, среди которых DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub и другие.
Теперь RealWeb сможет активировать и деактивировать новый пакет функций DBM на уровне любого клиента в любое время. Благодаря расширенному пакету функций агентство получит возможность:
- работать с динамическими «креативами», которые позволяют демонстрировать пользователям, уже посетившим сайт клиента, баннеры с наиболее релевантным товаром;
- таргетировать качественные сегменты аудитории;
- осуществлять look-a-like таргетинг, т.е. находить пользователей, схожих с уже лояльной аудиторией бренда, и т.д.
Seo News
Advertology.Ru
24.07.2014
Еще статьи по теме
- QIWI объявляет о приобретении Группы RealWeb - 13.12.2022
- IAB Russia Digital Video Advertising Ecosystem 2019 - 05.11.2019
- LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы - 30.06.2016
- Programmatic-реклама в России и проблемы при ее использовании - 25.03.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламы - 22.12.2015
- Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падает - 17.12.2015
- Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная - 26.06.2015
- Продажи медийной рекламы в рунете падают из-за геополитической ситуации - 22.08.2014
- Как не подставить бренд при размещении онлайн-рекламы - 03.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий