Креатив

Для детей и взрослых

Для детей и взрослых

Креативная рекламная акция от велопарка в Париже.

Тот, кто интересуется велодвижением в Европе или просто посещал надолго Париж, знает слово Velib.

Velib – это то, к чему должен стремиться каждый уважающий себя город. Система Velib – это любимое детище мэрии города Парижа, проект абсолютно муниципальный, но опирающийся, разумеется на низовую – -частную инициативу.

Приезжайте в Париж – и через буквально каждые 300 метров вы теперь увидите характерные «правительственные» (как их называют парижане) парковки Velib. На этих парковках можно оставить прокатный велосипед велопарка Velib, а можно, наоборот – взять.

Велосипеды Velib принадлежат городу и … никому!

Все, кто посещает сегодня Париж, в один голос говорят: на автомобиле передвигаться по Парижу практически нереально. Да что там на автомобиле – даже на скутере и то – нереально. Если вы хотите как-то перемещаться по Парижу, к вашим услугам – пеший ход (что в Париже не обидно), общественные городские велосипеды Velib и метро с автобусами на совсем уж дальние расстояния.

Хотите попробовать упрямо прокатиться на авто? Вас неприятно удивят астрономические цены на дефицитные парковки (а попробуйте ещё найдите эту парковку, притом – свободную) и штрафы… От 800 евро за какую-нибудь ерунду.

Так что лучше попробуйте всё-таки велодвижение. Мэрия Парижа борется за экологический образ жизни парижан серьёзно – максимально препятствует счастью автомобилистов и максимально упрощает жизнь велосипедистам.

Итак, знаменитый на весь мир парижский Velib… Прежде чем мы расскажем о его талантливой свежей пиар-акции по привлечению новых клиентов (и по формированию новой целевой аудитории), мы расскажем совсем немного о том, почему Париж – так любит велосипеды.

Вишистский режим и велосипеды парижан

Когда Германия во время Второй Мировой войны обошла линию Мажино и воцарилась в Париже, устроив французам марионеточное фашистское правительство в городке Виши, у парижан первым делом были отобраны радиоприёмники и велосипеды. Зато по улицам осквернённого Парижа стали разъезжать чёрные военные авто с чиновниками нового режима и офицерами вермахта.

С тех пор парижане инстинктивно выбирают – велосипед как самое патриотическое средство передвижения и недолюбливают автомобили.

Новая рекламная акция парижского общественного велопарка Velib – Ptit Velib

Парижская мэрия решила растить будущих велолюбителей из… самых маленьких парижан. И родителям теперь хорошо – не нужно покупать и хранить дома детские велосипеды! Потому что теперь общественный велопарк Velib обогатился детским парком велосипедов – Ptit Velib!

Ptit Velib или «Маленький Velib» стартовал летом 2014 года. В специально отведённых для этого местах (городских парках и скверах) заработают точки по аренде детских велосипедов Velib. Но и это не всё! Вся акция сопровождается бесплатным обучением езде на велосипеде — от тренеров-педагогов.

Этим летом научить ребёнка кататься на велосипеде – легче-лёгкого, и об этом позаботилась мэрия Парижа!

Акция Ptit Velib сопровождается городскими конкурсами и соревнованиями. Хорошо, что теперь не будет такого типичного неравенства, когда одному ребёнку во дворе купили новый велик, а остальные «просят покататься». С общественным велопарком Ptit Velib и просто Velib – катаются все! По крайней мере, в пределах столицы Франции…

1000ideas.ru
Advertology.Ru

22.07.2014

на печать


Комментарии

semenoff
23.07.2014 7:11 | сообщение #1
 

трудно даже слова подобрать насколько это круто!!!!! в России тоже такое необходимо, а в зимний период тоже что-нить придумать)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация