Креатив

Для детей и взрослых

Для детей и взрослых

Креативная рекламная акция от велопарка в Париже.

Тот, кто интересуется велодвижением в Европе или просто посещал надолго Париж, знает слово Velib.

Velib – это то, к чему должен стремиться каждый уважающий себя город. Система Velib – это любимое детище мэрии города Парижа, проект абсолютно муниципальный, но опирающийся, разумеется на низовую – -частную инициативу.

Приезжайте в Париж – и через буквально каждые 300 метров вы теперь увидите характерные «правительственные» (как их называют парижане) парковки Velib. На этих парковках можно оставить прокатный велосипед велопарка Velib, а можно, наоборот – взять.

Велосипеды Velib принадлежат городу и … никому!

Все, кто посещает сегодня Париж, в один голос говорят: на автомобиле передвигаться по Парижу практически нереально. Да что там на автомобиле – даже на скутере и то – нереально. Если вы хотите как-то перемещаться по Парижу, к вашим услугам – пеший ход (что в Париже не обидно), общественные городские велосипеды Velib и метро с автобусами на совсем уж дальние расстояния.

Хотите попробовать упрямо прокатиться на авто? Вас неприятно удивят астрономические цены на дефицитные парковки (а попробуйте ещё найдите эту парковку, притом – свободную) и штрафы… От 800 евро за какую-нибудь ерунду.

Так что лучше попробуйте всё-таки велодвижение. Мэрия Парижа борется за экологический образ жизни парижан серьёзно – максимально препятствует счастью автомобилистов и максимально упрощает жизнь велосипедистам.

Итак, знаменитый на весь мир парижский Velib… Прежде чем мы расскажем о его талантливой свежей пиар-акции по привлечению новых клиентов (и по формированию новой целевой аудитории), мы расскажем совсем немного о том, почему Париж – так любит велосипеды.

Вишистский режим и велосипеды парижан

Когда Германия во время Второй Мировой войны обошла линию Мажино и воцарилась в Париже, устроив французам марионеточное фашистское правительство в городке Виши, у парижан первым делом были отобраны радиоприёмники и велосипеды. Зато по улицам осквернённого Парижа стали разъезжать чёрные военные авто с чиновниками нового режима и офицерами вермахта.

С тех пор парижане инстинктивно выбирают – велосипед как самое патриотическое средство передвижения и недолюбливают автомобили.

Новая рекламная акция парижского общественного велопарка Velib – Ptit Velib

Парижская мэрия решила растить будущих велолюбителей из… самых маленьких парижан. И родителям теперь хорошо – не нужно покупать и хранить дома детские велосипеды! Потому что теперь общественный велопарк Velib обогатился детским парком велосипедов – Ptit Velib!

Ptit Velib или «Маленький Velib» стартовал летом 2014 года. В специально отведённых для этого местах (городских парках и скверах) заработают точки по аренде детских велосипедов Velib. Но и это не всё! Вся акция сопровождается бесплатным обучением езде на велосипеде — от тренеров-педагогов.

Этим летом научить ребёнка кататься на велосипеде – легче-лёгкого, и об этом позаботилась мэрия Парижа!

Акция Ptit Velib сопровождается городскими конкурсами и соревнованиями. Хорошо, что теперь не будет такого типичного неравенства, когда одному ребёнку во дворе купили новый велик, а остальные «просят покататься». С общественным велопарком Ptit Velib и просто Velib – катаются все! По крайней мере, в пределах столицы Франции…

1000ideas.ru
Advertology.Ru

22.07.2014

на печать


Комментарии

semenoff
23.07.2014 7:11 | сообщение #1
 

трудно даже слова подобрать насколько это круто!!!!! в России тоже такое необходимо, а в зимний период тоже что-нить придумать)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация