Новости компаний

Альфа-Банк собирает команду победителей

Альфа-Банк собирает команду победителей

Креативное агентство Дизайн Депо разработало для HR-бренда Альфа-Банка вербальную и визуальную концепцию. 

Коммуникативные сообщения, плакаты, деловая и сувенирная продукция  HR-бренда Альфа-Банка под слоганом «Действуй, чтобы победить!» адресована энергичным целеустремленным людям, желающим и умеющим действовать самостоятельно. Ведь именно таких сотрудников банк хочет видеть в своих рядах.

Наряду с этим слоган мотивирует сотрудников Альфа-Банка на победу и преподносит карьеру как путь к личному успеху.

Иллюстрации – один из основных носителей рекламной кампании. Их центральный образ – человек, которого выгодно отличает от большинства активная жизненная позиция. Например, на одной из иллюстраций мы видим группу людей в деловых костюмах, летящих на дельтапланах в одном направлении. Но только один – на переднем плане – крутит педали пропеллера, который придает скорость его дельтаплану. Молодой человек улыбается – он обгоняет всех остальных.

Герой другой иллюстрации стоит на крыле своего дельтаплана и уверенно правит им. Он не боится высоты и сам выбирает, куда двигаться.

Для визуальных материалов HR-направления была выбрана стилистика журнальной иллюстрации. Она придает оттенок оперативности и актуальности информации,  которая адресована сотрудникам банка – потенциальным и реальным.

Ясные, чистые, современные материалы для HR-бренда Альфа-Банка несут недвусмысленный месседж: банку нужны люди с активной жизненной позицией. Рекламная кампания выделяет их из большинства, плывущего по течению, и сулит им карьерный рост в команде победителей.

Альфа-Банк собирает команду победителей
Альфа-Банк собирает команду победителей
Альфа-Банк собирает команду победителей
Альфа-Банк собирает команду победителей
Альфа-Банк собирает команду победителей

 

Креативный директор – Пётр Банков
Арт-директор – Катерина Кочкина
Дизайн – Джей Ибрагимов, Антон Сиюткин, Сергей Комаров
Веб-дизайн: Влад Созонов
Художник – Влад Васильев
Препресс: Игорь Хан
Копирайтер – Денис Пожарский
Менеджер – Татьяна Соколова

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация