Креатив

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

На Indiegogo запущена акция по сбору денег на Tiyo — брелок для ключей, с помощью которого можно имитировать входящие вызовы на телефон и сбегать из неприятных ситуаций.

В ситкомах и романтических комедиях часто обыгрывается такая ситуация: перед тем как пойти на первое свидание, девушка (или парень) просит своего друга (или подругу) позвонить ей в назначенное время. И потом, если свидание проходит нормально, нужно просто взять трубку, сказать что-нибудь вроде: «Да, мам, у меня все в порядке, пока» — и можно продолжать общение. Если же с собеседником ну совершенно не о чем говорить, все продвигается мучительно и со скрипом, можно разыграть сценку: «О боже, ты что, в больнице? Сейчас же выезжаю!» А потом спокойно уходить, не придумывая нелепых оправданий. Это очень удобно, но недостатки у этого способа тоже имеются. Во-первых, до часа икс еще нужно досидеть. Ну и во-вторых, «спаситель» может просто забыть сделать звонок — и вечер потрачен зря.

Новое устройство, которое называется Tiyo, разработано специально для того, чтобы сбегать из неловких ситуаций было проще простого. Оно представляет собой небольшой брелок для ключей, в центре которого находится кнопка. Назовем ее «аварийной». Стоит нажать на нее — телефон тут же начинает звонить. Причем для человека со стороны все выглядит очень естественно: на экране высвечивается имя звонящего, его телефон, фотография — в общем, все так, как и должно быть, когда кто-то набирает ваш номер. Если взять трубку, то с того конца провода будет даже имитироваться человеческая речь (в паузах между вашей), так что притворяться будет еще проще. А вот заметить подвох станет, наоборот, труднее.

 

В приложении для смартфона можно заранее выбрать, кто будет «звонить» на этот раз. Варианты ограничены лишь фантазией самого человека.

Автора устройства зовут Иван Лукьячук. Его жена работала страховым агентом, и она с коллегами часто пользовалась подставными звонками, когда особо надоедливый клиент никак не хотел уходить. Поэтому через десять минут после того, как он входил в офис, раздавался звонок, и страхового агента «очень срочно» вызывало к себе начальство. Так и Лукьячуку и пришла в голову идея создания Tiyo — он просто автоматизировал наработанный страховыми агентами процесс.

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

На Indiegogo запущена кампания по сбору денег. Стоимость Tiyo — $35, в эту сумму входит 25 звонков. Дополнительные блоки (в них те же 25 звонков) стоят по $5.

 

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация