Новости компаний

Модель из Улан-Удэ стала лицом компании "AutoLehmann"

Модель из Улан-Удэ стала лицом компании "AutoLehmann"

Титулованная модель из Улан-Удэ Оюна Батуева стала официальным лицом компании «AutoLehmann», специализирующейся на продаже автомобилей premium и luxury сегмента.

Как сообщила корреспонденту ИРА «Восток-Телеинформ» руководитель проекта «Краса Бурятии» Руфина Уюина, такую возможность девушка получила по итогам отборочного тура на международный конкурс «Miss World Next Top Model», где оказалась третьей вице-мисс.

Отметим, что это соревнование проходило в Москве со 2 по 9 июля. Его участницами стали 35 из разных городов России и стран мира. Побороться за международный титул Оюну Батуеву пригласил лично организатор «Miss World Next Top Model» из Ливана после участия и V места в «Красе России-2013».

Отборочный тур включал несколько этапов: визитка, дизайнерский показ Ергоса Погосяна, а также дефиле в бикини и вечерних платьях. Наша землячка шла под номером «1», открывая все «испытания». Но, тем нее менее, справилась с этой нелегкой миссией и вместе с еще одной моделью стала лицом «AutoLehmann». Скоро у них состоится фотоссесия для журналов с машинами премиум-класса, которых в мире выпущено всего две. Кроме того, на телеканале Fashion TV покажут видеоролик-презентацию о бурятской красавице.

- Сегодня Оюна находится в Москве, но уже завтра прилетит в Улан-Удэ. Ей предлагают участие в различных акциях, презентациях и фотосессиях – например, для рекламы обувной сети «Centro», - сказала Руфина Уюина. - Сам же конкурс «Miss World Next Top Mode-2014l» пройдет в Ливане 23-го августа. Думаю, скоро модель может отправиться туда.

Добавим, что Оюна Батуева является победительницей конкурса «Мисс Азия-2013», обладательницей титула «Пятая красавица России», а также корреспондентом «БГТРК» и входит в топ-12 самых красивых девушек мира. 

Модель из Улан-Удэ стала лицом компании «AutoLehmann»

ВостокТелеИнформ
Advertology.Ru

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация