Дивизионы ГК "Дикси" выявили вкусовые предпочтения болельщиков
В преддверии кульминации Чемпионата мира по футболу маркетологи дивизионов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» проанализировали динамику спроса с момента начала мирового первенства и выяснили, какие закуски выбирают покупатели для просмотра спортивных матчей.
В период с 12 июня по 6 июля по данным аналитиков сети магазинов «Дикси» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился спрос на традиционные снеки. Продажи попкорна увеличились на треть, чипсов - на 26%, сухариков на - 8%.Примечательно, что наибольший прирост во время Чемпионата показало не традиционное пиво – его товарооборот за 3 недели снизился на 2%, а водка – ее продажи увеличились на 19%. Во время проведения мундиаля в «Дикси» совместно с партнерами-поставщиками проходят стимулирующие акции и розыгрыши призов – 30 покупателей стали обладателями домашнего кинотеатра.
В супермаркетах «Виктория» прирост товарооборота с начала Чемпионата по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также продемонстрировали снеки – 17%. В этой категории покупатели отдают предпочтение попкорну и мучным соленым закускам – их продажи с 12 июня увеличились более чем вдвое, продажи чипсов – на треть. Самой популярной закуской болельщиков из ассортимента собственного производства «Виктории» стали ребрышки-гриль и сырные галеты – их сопоставимые c прошлым годом продажи увеличились более чем в 4 раза. Кроме того, на время проведения Чемпионата ассортимент собственного производства супермаркетов был расширен дополнительными закусками – гренками c чесночным соусом, куриными крылышки, рыбным и сырным ассорти.Только за две недели с начала продаж покупатели супермаркетов Московского региона съели более 2 тонн этих закусок.
Компактные гипермаркеты «Мегамарт» традиционно поддерживают крупные спортивные мероприятия, в торговых залах обеспечивается сопутствующая выкладка: дополнительные стойки, оформленные в специальной футбольной стилистике, c орешками и прочими снеками устанавливаются рядом с напитками, проводятся различные маркетинговые активности совместно с производителями пива.
Advertology.Ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- "ДИКСИ" И "КОФЕ ХАУЗ" ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД "Д + Кофе Хауз" - 27.06.2019
- Арбитражный суд московского округа поддержал позицию ГК "Дикси" в споре с компанией "Мортадель" - 19.07.2018
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- ГК "Дикси" поддержала фестиваль "Мир равных возможностей" - 07.06.2018
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- ГК "Дикси" запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу - 23.04.2018
- ГК "Дикси" подвела итоги популярной акции "Веселые прилипалы-3" - 29.01.2018
- "Дикси" в третий раз проводит популярную акцию "Прилипалы" - 07.11.2017
- "Дикси" делает акцент на цены - 12.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий