Новости компаний

XII Международная выставка-продажа "Формула рукоделия Москва. Осень 2014".

XII Международная выставка-продажа "Формула рукоделия Москва. Осень 2014".

С 25 по 28 сентября 2014 года в КВЦ «Сокольники» состоится XII Международная выставка-продажа «Формула рукоделия Москва. Осень 2014». Это самое масштабное и разностороннее мероприятие, посвящённое самым разным видам хобби. 

500 компаний участников – от крупных производителей и дистрибьюторов до дизайнеров и мастеров – представят десятки тысяч наименований инструментов и материалов для рукоделия и готовые авторские изделия. Но привлекает посетителей не только разнообразие товаров и идей, но и возможность приобрести новые знания или усовершенствовать уже имеющиеся навыки на проходящих в специальной зоне мастер-классах. Особую атмосферу создают и дефиле и шоу, проходящие на сцене, беспроигрышные лотереи, конкурсы и акции. Всё это проходит в двух самых крупных павильонах КВЦ «Сокольники», №4 и №4.1, на общей площади в 9000 кв.м!

Выставка-продажа:

  • Выставка и продажа материалов и инструментов для творчества и готовых авторских работ по специальным ценам
  • Презентация новинок для всех видов рукоделия

Специальные проекты:

  • Фестиваль современного войлока совместно со студией «Шкатулочка»
  • «Дети. Школа. Творчество» – раскрывает детские таланты.
  • «Стань звездой рукоделия!» – презентуем совместный проект с издательством «Эксмо»
  • «Мужскойhandmade» – занимаемся серьёзными видами хобби.
  • «Вкусныйhandmade» – демонстрируем искусство готовить красиво!
  • «Дом рукодельницы» – смотрим на ручную работу в интерьере.
  • Ежегодная премия журнала «Formula рукоделия» – отмечаем лучших в нашей индустрии.

Мастер-классы:

  • Более 200 мастер-классов по самым различным видам рукоделия:  вышивка, вязание, шитье, валяние, пэчворк, квилтинг, декупаж, скрапбукинг,  и т.д.
  • Новые и модные направления в рукоделии.
  • Специальные презентационные шоу и мастер-классы.

Конкурсы:

  • «День учителя» – школьники демонстрируют свои рукодельные таланты.
  • «Формула вышивки» – отбираем шедевры, вышитые в любой технике, по схемам из журнала «Formula рукоделия».

Благотворительные акции:

  • Проект «Сад добрых дел»

Развлекательная программа:

  • Авторские шоу-дефиле.
  • Специальные арт-проекты.
  • Детская творческая площадка.
  • Ежедневные лотереи и море подарков.

Место проведения: г. Москва, 3-й Лучевой проезд, д.7, парк «Сокольники», выставочный центр, павильоны №4 и №4.1

Дата и время проведения: 25-27 сентября 2014 года с 10 до 19 часов, 28 сентября 2014 года с 10 до 17 часов.

Выставка-продажа «Формула Рукоделия» в цифрах и фактах:

  • Проходит 3 раза в год — весной, осенью и зимой.
  • Число гостей и посетителей каждого мероприятия — более 32 000 человек, в том числе представители печатных, электронных и телевизионных СМИ, известные люди и бизнесмены, представители правительства Москвы и МО.
  • Число участников — более 500 компаний, магазинов, творческих мастерских, интернет-магазинов, издательств, учебных центров.
  • Свыше 350 000 наименований товаров и около 300 брендов российских и зарубежных компаний-производителей.
  • Проведение как платных, так и бесплатных мастер-классов по различным видам рукоделия – всего более 200 мероприятий.
  • Более 3500 призов и подарков разыгрывается посетителям и гостям на каждом мероприятии.

XII Международная выставка-продажа «Формула рукоделия Москва. Осень 2014»

Официальный сайт: www.formularukodeliya.ru

Группа «Формула рукоделия» в социальных сетях 
facebook.com/FormulaRukodeliya 
vk.com/formularukodeliya
odnoklassniki.ru/formularukodeliya

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация