Новости

В России начались выборы зеленого символа

В России начались выборы зеленого символа

Вчера началось онлайн-голосование, в ходе которого каждый может выбрать растение, которое традиционно связано с природой и историей того или иного региона. 

Таким образом, зеленые символы станут неотъемлемой частью образа регионов России так же, как и природные, архитектурные, исторические памятники.

А уже осенью начнется создание первой "Аллеи России" в парке Победы в Севастополе. Там, как задумано, можно будет увидеть природу всей нашей Родины - от Калининграда до Сахалина. В дальнейшем такие парки и сады появятся и в других регионах страны.

Голосование проходит на сайте (ruspriroda.ru) в рамках всероссийской патриотической акции "Аллея России".

Ожидается, что в нем примут участие до 30 млн человек. Регистрация при голосовании не требуется: система сама определит, жителем какого региона вы являетесь, и затем предложит на выбор растения вашего края. Регион можно сменить или проголосовать за несколько субъектов сразу. Зеленые выборы будут проходить до 31 августа.

Для того чтобы проект удался, растениям потребуется тщательный уход, современная система полива и обслуживания. Все задачи будут решаться организаторами акции совместно с властями Севастополя.

Инициаторами проекта являются Минприроды РФ и Фонда "Природа". Акция также была поддержана Министерством культуры РФ. "Аллея России" рождается путем объединения усилий власти, общественности и национально-ориентированного бизнеса.

Проект начался еще весной, когда в каждом субъекте РФ создавались группы ученых-биологов, экологов, краеведов, которые формировали списки растений-кандидатов. В итоге их получилось более 400 (3-7 в каждом регионе), из них 250 деревьев. 9 мая в Севастополе уже прошла торжественная закладка памятного камня на площадке будущей "Аллеи России", в которой приняли участие министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, ветераны, экологи, общественники, моряки-черноморцы.

Первая "Аллея России" станет символом воссоединения Крыма с Россией, подарком его жителям за мужество и решимость, проявленные этой весной. Парк Победы в Севастополе начал приходить в упадок с 90-х годов, его территория уменьшилась в два раза до 40 га. Благодаря акции 4 га пустыря превратятся в уникальный природный комплекс, в Россию в миниатюре, где каждый регион сможет не только посадить здесь растения, но и оставить другие символы своего края.

Это усилит эмоциональные связи между жителями различных субъектов РФ, сможет показать все богатство природы нашей Родины и единство России. Растения-символы важны для формирования идентичности региона, экологического просвещения и воспитания, а также для продвижения инвестиционно-привлекательного имиджа территории. Зеленые победители будут использоваться для создания онлайн-энциклопедий, учебных пособий, в федеральных экологических и образовательных проектах.

Победителей среди растений объявят 1 сентября этого года. Далее будет разработан ландшафтный проект, чтобы в жарком и сухом Севастополе прижились растения из всех регионов России. Площадку Аллеи разделят на зоны, каждая из которых будет иметь свой микроклимат, удовлетворяя потребности самых разных растений: и тех, что любят тень, и тех, что любят солнце, и тех, что произрастают в воде или горах.

Уже в мае 2015 года Аллея России должна открыться для посетителей. Ее закладка в Севастополе включена в план основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-летия Победы. Уже сейчас Аллея России планируется как часть большого паркового комплекса, который в будущем станет важным общественным пространством города и центром притяжения туристов.

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация