Новости

В России начались выборы зеленого символа

В России начались выборы зеленого символа

Вчера началось онлайн-голосование, в ходе которого каждый может выбрать растение, которое традиционно связано с природой и историей того или иного региона. 

Таким образом, зеленые символы станут неотъемлемой частью образа регионов России так же, как и природные, архитектурные, исторические памятники.

А уже осенью начнется создание первой "Аллеи России" в парке Победы в Севастополе. Там, как задумано, можно будет увидеть природу всей нашей Родины - от Калининграда до Сахалина. В дальнейшем такие парки и сады появятся и в других регионах страны.

Голосование проходит на сайте (ruspriroda.ru) в рамках всероссийской патриотической акции "Аллея России".

Ожидается, что в нем примут участие до 30 млн человек. Регистрация при голосовании не требуется: система сама определит, жителем какого региона вы являетесь, и затем предложит на выбор растения вашего края. Регион можно сменить или проголосовать за несколько субъектов сразу. Зеленые выборы будут проходить до 31 августа.

Для того чтобы проект удался, растениям потребуется тщательный уход, современная система полива и обслуживания. Все задачи будут решаться организаторами акции совместно с властями Севастополя.

Инициаторами проекта являются Минприроды РФ и Фонда "Природа". Акция также была поддержана Министерством культуры РФ. "Аллея России" рождается путем объединения усилий власти, общественности и национально-ориентированного бизнеса.

Проект начался еще весной, когда в каждом субъекте РФ создавались группы ученых-биологов, экологов, краеведов, которые формировали списки растений-кандидатов. В итоге их получилось более 400 (3-7 в каждом регионе), из них 250 деревьев. 9 мая в Севастополе уже прошла торжественная закладка памятного камня на площадке будущей "Аллеи России", в которой приняли участие министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, ветераны, экологи, общественники, моряки-черноморцы.

Первая "Аллея России" станет символом воссоединения Крыма с Россией, подарком его жителям за мужество и решимость, проявленные этой весной. Парк Победы в Севастополе начал приходить в упадок с 90-х годов, его территория уменьшилась в два раза до 40 га. Благодаря акции 4 га пустыря превратятся в уникальный природный комплекс, в Россию в миниатюре, где каждый регион сможет не только посадить здесь растения, но и оставить другие символы своего края.

Это усилит эмоциональные связи между жителями различных субъектов РФ, сможет показать все богатство природы нашей Родины и единство России. Растения-символы важны для формирования идентичности региона, экологического просвещения и воспитания, а также для продвижения инвестиционно-привлекательного имиджа территории. Зеленые победители будут использоваться для создания онлайн-энциклопедий, учебных пособий, в федеральных экологических и образовательных проектах.

Победителей среди растений объявят 1 сентября этого года. Далее будет разработан ландшафтный проект, чтобы в жарком и сухом Севастополе прижились растения из всех регионов России. Площадку Аллеи разделят на зоны, каждая из которых будет иметь свой микроклимат, удовлетворяя потребности самых разных растений: и тех, что любят тень, и тех, что любят солнце, и тех, что произрастают в воде или горах.

Уже в мае 2015 года Аллея России должна открыться для посетителей. Ее закладка в Севастополе включена в план основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-летия Победы. Уже сейчас Аллея России планируется как часть большого паркового комплекса, который в будущем станет важным общественным пространством города и центром притяжения туристов.

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация