Новости

В Москве демонтируют плакаты с Порошенко

В Москве демонтируют плакаты с Порошенко

Работники коммунальных служб убирают с улиц Москвы плакаты с изображением президента Украины Петра Порошенко.

Как выяснилось, плакаты клеились на скотч поверх стекла стенда на остановках. Работники коммунальной службы, снимавшие баннер, пояснили, что получили распоряжение о демонтаже. О том, как на остановке появился плакат, им не известно.

Ранее сообщалось, что баннеры с изображением Порошенко и слоганом «Просрали Крым, просрем и всю страну» были распространены арт-группой «Невежливые люди».

Газета.Ru
Advertology.Ru

30.06.2014

на печать


Комментарии

Анна
02.07.2014 17:41 | сообщение #1
 

Не просирает, а уничтожает!Будь ты проклят!

Ганна
02.07.2014 17:44 | сообщение #2
 

Порошенко-убийца! Будь ты проклят!

Гость
03.07.2014 10:52 | сообщение #3
 

Порошенко - фашистский выродок. Жариться тебе на сковородке!

Ольга
14.08.2014 2:29 | сообщение #4
 

Порошенко-убийца, конечно! Я разговаривала с беженцами. Чтоб ты сдох, выродок! Или сделаешь дело и в Америку (миллиардером) к труслявому партнеру Саакашвили ? Да тебя, гниду, свои же украинцы везде найдут, тварь! Земля круглая...

Порошенко УБИЙЦА
14.08.2014 2:41 | сообщение #5
 

Между тем, жди, Европа ответку от украинцев! Мало не покажется! Думают, развели страну в 45 млн. человек (типа передолбят сами друг друга на ихнее ЕСовское счастье)... и отсидятся в сторонке ? Ждите, ЕСовские говногеи : придет скоро ваш конец, когда злые и голодные попрут к вам в ЕС. Вы еще ни хрена не поняли, дебилы, кто такие украинцы! Как говорится, недооценили, своими тупенькими мозгами. Сразу про своих геев забудете, как волноваться, мрази..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация