Новости компаний

Omnicom Media Group выигрывает 16 "Медиальвов" в Каннах

Omnicom Media Group выигрывает 16 "Медиальвов" в Каннах

OMD и PHD выиграли в совокупности 16 «Медиальвов» (MediaLions) на Международном фестивале рекламы «Каннские Львы 2014». Таким образом, Omnicom Media Group третий год подряд становится самым титулованным медиаагентством в категории Media Lions.

«OMGв очередной раз демонстрирует, что постоянное внимание к совершенствованию, инновациям и талантам всегда приводит к победе» — сказал Дэрил Симм, генеральный директор компании Omnicom Media Group Worldwide — «Не только с точки зрения признания наших достижений рекламной индустрией, но, самое главное, с точки зрения нашего вклада в развитие бизнеса наших клиентов».

Призы, завоеванные агенствами группы OMG в Каннах 2014

  • PHD
    • Gold Lion, Media Lion: PHD UK – “Lego Movie” for Warner Bros.
    • Gold Lion, Media Lion: PHD UK – “Lego Movie” for Warner Bros.
    • Gold Lion, Media Lion: PHD India – “Kan Khajura Tesan” for Unilever
    • Gold Lion, Media Lion: PHD India – “Kan Khajura Tesan” for Unilever
    • Silver Lion, Media Lion: PHD UK – “Why Bring A Child Into this World” for Unilever
    • Bronze Lion, Media Lion: PHD UK – “Travel Your Tweet Interesting” for Expedia
    • Bronze Lion, Media Lion: PHD UK – “Travel Your Tweet Interesting” for Expedia
    • Bronze Lion, Media Lion: PHD UK – “Why Bring A Child Into this World” for Unilever
    • Bronze Lion, Media Lion: PHD Australia – “ANZ Gaytms” for ANZ
    • Grand Prix, Promotion & Activation: PHD UK – “Sorry I Spent It On Myself” for Harvey Nichols
    • Creative Effectiveness Lion: PHD UK  - “Dove Real Beauty Sketches” for Unilever
    • Creative Effectiveness Lion: PHD UK  - “Travel Your Tweet Interesting” for Expedia
  • OMD
    • Silver Lion, Media Lion: OMD Guatemala – “18th Zone Embassy” for Frito-Lay
    • Silver Lion, Media Lion: OMD Guatemala – “18th Zone Embassy” for Frito-Lay
    • Bronze Lion, Media Lion: OMD Australia – “I See Fries” for McDonald’s Australia
    • Bronze Lion, Media Lion: OMD Colombia – “Radiometries” for Exito Group
    • Bronze Lion, Media Lion: OMD New Zealand – “Animal Strike” for Paws Justice
    • Bronze Lion, Media Lion: OMD Spain – “Pass the Ball” for Vodafone
    • Bronze Lion, Media Lion: OMD U.S. – “The Book That Made Me” for Waterstones

20.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация