Креатив

"Последняя игра" – новый фильм от Nike Football

"Последняя игра" – новый фильм от Nike Football

Nike представила третий ролик в серии #РискниВсем.  «Последняя игра» – это пятиминутный мультфильм о лучших игроках мира; их миссия  - спасти футбол, которому угрожает гениальный ученый.

Ученый – персонаж, анализировавший игру годами. Он снисходительно относится к дерзкому стилю Криштиану Роналду, Златана Ибрагимовича и Неймара, которые привыкли рисковать. Его исследования показали, что удары Златана через себя в 76% случаев не достигнут цели.  Это привело его к созданию клонов, автоматически запрограммированных на отсутствие рисков, максимальную эффективность  при принятии решений и нацеленность на  результат.

"В основе идеи «Последней игры» - желание показать миру, что в Nike верят, что игра должна быть великолепной, бесстрашной и стильной. Уверенность и риск – вещи, необходимые футболу. Представьте мир без великолепной игры Криштиану Роналду, акробатики Златана или волшебства Неймара», - говорит директор по маркетингу Nike Давид Грассо.

Сразу после титров, когда ученый представляет клонов, мы видим влияние их стиля на мировой футбол. Прекрасная игра перестает существовать – она на грани вымирания. Реальные игроки теперь живут обычной жизнью. Легендарный бразилец Роналдо (El Fenómeno) решает, что пора что-то менять, чтобы снова разжечь страсть на поле при помощи великолепной игры лучших футболистов мира.

Он спасает Златана, который тоскует в книжном магазине у стадиона. Криштиану Роналду, живущего жизнью манекена, похищают из витрины магазина «SPORT-U-GAL». Спокойная жизнь Иньесты заканчивается еще до того, как вы успеваете сказать  «Magista». Карьере парикмахеров Неймара и Давида Луиса приходит конец, как только El Fenómeno зовёт их. Жизнь рыбака Уэйна Руни меняется  в момент, как тот оказывается на заднем сидении фургона.

Все в сборе, и тогда Роналдо удается убедить скептически настроенных игроков в том, что клонов можно победить. Чтобы устранить все сомнения, легендарный футболист напоминает им величайшие моменты  их карьеры, пока они  поднимаются по лестнице к секретному месту.

Внимание всего мира приковано к игре между игроками и клонами, в результате которой останется только один победитель.

«Финальные 90 секунд «Последней игры» доказывают, что, без сомнения, великолепным может считаться только один футбольный стиль - блистательный, креативный, полный риска. Это то, о чем рассказывает кампания #РискниВсем», - добавляет Грассо.

«Последняя игра» создана Nike  при участии Wieden + Kennedy and Passion Pictures.

10.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация