Новости

Перечень товаров eBay в России расширится

Перечень товаров eBay в России расширится

Компания Dostami.ru, оказывающая услуги покупки и доставки товаров из онлайн-магазинов США в Россию и СНГ, предоставит российским пользователям интернет-площадки eBay услуги виртуального американского адреса и службы доставки Dostami Express. Об этом сообщили журналистам во вторник, 20 мая, гендиректор eBay в России Владимир Долгов и глава представительства Dostami.ru в России и СНГ Максим Андрюхин.

В результате пользователи eBay смогут заказывать товары, для которых до этого не была предусмотрена доставка в Россию.

Dostami.ru (бывший Bay.ru) первым из сервисов-посредников получил статус партнера eBay по доставке товаров в Россию, и, по его данным, на мировом рынке число таких партнерств у eBay оценивается единицами.

Продавцы товаров на eBay смогут расширить географию продаж без дополнительных сложностей с доставкой. А российские пользователи eBay смогут получать товары от разных продавцов в одной посылке, что позволит сократить расходы на доставку.

Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю eBay необходимо зарегистрироваться на сайте us.dostami.ru, получить виртуальный адрес и ввести его как адрес доставки в своем eBay-аккаунте. После покупки на eBay его товар доставляется по выбранному виртуальному адресу в США, обрабатывается на складе Dostami и отправляется на реальный адрес покупателя в России.

Услуга виртуального адреса бесплатна, минимальная стоимость доставки составит 20 долларов для небольших посылок, далее будет варьироваться в зависимости от региона и габаритов посылки.

Соглашение также предусматривает, что eBay будет переадресовывать пользователей из России и СНГ на страницу подписки на услуги виртуального адреса от Dostami.ru. Среди продавцов eBay планирует продвигать услуги Dostami.ru по доставке товаров в аналогичный регион.

«Сейчас США входит в тройку стран-лидеров, товары из которых заказывают пользователи eBay. Опросы показали, что наши пользователи хотели бы видеть большее количество американских магазинов, доставляющих товары в Россию, а также более удобную доставку. Партнерство решает эти две задачи», — считает Долгов.

«Служба доставки Dostami Express до сих пор была доступна только пользователям сайта Dostami.ru. Теперь доступ к Dostami Express получат клиенты eBay, пользующиеся услугой виртуального американского адреса», — рассказал Андрюхин.

Компания прогнозирует, что количество доставляемых посылок в регион на старте партнерства составит примерно по три тысячи в день, а в первые полгода их число вырастет в четыре раза.

Российские пользователи eBay с сентября 2013 года также могут воспользоваться собственным сервисом от eBay под названием GSP (global shipping platform), чтобы заказывать товары, для которых не предусмотрена доставка в Россию. Если товар поддерживает программу GSP, то продавец отправляет его в центр обработки eBay в США, откуда она отправляется по конечному адресу получателя в России.

В то же время, как пояснили в пресс-службе eBay, GSP обеспечивает доступ только к небольшому числу американских продавцов, поэтому сервисы напрямую не конкурируют. Ранее представители eBay говорили, что стоимость доставки с использованием услуги GSP в Россию составляет минимум 40 долларов — по тарифам почты США.

Развитие возможностей по доставке товаров в Россию становится важным для eBay направлением. По данным на конец декабря 2013-го, сервис получал по одному заказу от российских пользователей в секунду, или 90 тысяч заказов в сутки, причем за год этот показатель утроился.

Основным партнером eBay по доставке в Россию по умолчанию является «Почта России», однако за дополнительную плату (и если это предусмотрено продавцом) пользователи могут заказать курьерскую экспресс-доставку.

По данным eBay, расчетный срок доставки товаров, заказанных на сайте, для «Почты России» составляет 30 дней, для курьерской почты около 12 дней плюс два-четыре дня закладывается на таможенную обработку. В течение 30 дней после окончания расчетного срока пользователи eBay в России могут подать жалобу.

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2019 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация