Новости

Перечень товаров eBay в России расширится

Перечень товаров eBay в России расширится

Компания Dostami.ru, оказывающая услуги покупки и доставки товаров из онлайн-магазинов США в Россию и СНГ, предоставит российским пользователям интернет-площадки eBay услуги виртуального американского адреса и службы доставки Dostami Express. Об этом сообщили журналистам во вторник, 20 мая, гендиректор eBay в России Владимир Долгов и глава представительства Dostami.ru в России и СНГ Максим Андрюхин.

В результате пользователи eBay смогут заказывать товары, для которых до этого не была предусмотрена доставка в Россию.

Dostami.ru (бывший Bay.ru) первым из сервисов-посредников получил статус партнера eBay по доставке товаров в Россию, и, по его данным, на мировом рынке число таких партнерств у eBay оценивается единицами.

Продавцы товаров на eBay смогут расширить географию продаж без дополнительных сложностей с доставкой. А российские пользователи eBay смогут получать товары от разных продавцов в одной посылке, что позволит сократить расходы на доставку.

Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю eBay необходимо зарегистрироваться на сайте us.dostami.ru, получить виртуальный адрес и ввести его как адрес доставки в своем eBay-аккаунте. После покупки на eBay его товар доставляется по выбранному виртуальному адресу в США, обрабатывается на складе Dostami и отправляется на реальный адрес покупателя в России.

Услуга виртуального адреса бесплатна, минимальная стоимость доставки составит 20 долларов для небольших посылок, далее будет варьироваться в зависимости от региона и габаритов посылки.

Соглашение также предусматривает, что eBay будет переадресовывать пользователей из России и СНГ на страницу подписки на услуги виртуального адреса от Dostami.ru. Среди продавцов eBay планирует продвигать услуги Dostami.ru по доставке товаров в аналогичный регион.

«Сейчас США входит в тройку стран-лидеров, товары из которых заказывают пользователи eBay. Опросы показали, что наши пользователи хотели бы видеть большее количество американских магазинов, доставляющих товары в Россию, а также более удобную доставку. Партнерство решает эти две задачи», — считает Долгов.

«Служба доставки Dostami Express до сих пор была доступна только пользователям сайта Dostami.ru. Теперь доступ к Dostami Express получат клиенты eBay, пользующиеся услугой виртуального американского адреса», — рассказал Андрюхин.

Компания прогнозирует, что количество доставляемых посылок в регион на старте партнерства составит примерно по три тысячи в день, а в первые полгода их число вырастет в четыре раза.

Российские пользователи eBay с сентября 2013 года также могут воспользоваться собственным сервисом от eBay под названием GSP (global shipping platform), чтобы заказывать товары, для которых не предусмотрена доставка в Россию. Если товар поддерживает программу GSP, то продавец отправляет его в центр обработки eBay в США, откуда она отправляется по конечному адресу получателя в России.

В то же время, как пояснили в пресс-службе eBay, GSP обеспечивает доступ только к небольшому числу американских продавцов, поэтому сервисы напрямую не конкурируют. Ранее представители eBay говорили, что стоимость доставки с использованием услуги GSP в Россию составляет минимум 40 долларов — по тарифам почты США.

Развитие возможностей по доставке товаров в Россию становится важным для eBay направлением. По данным на конец декабря 2013-го, сервис получал по одному заказу от российских пользователей в секунду, или 90 тысяч заказов в сутки, причем за год этот показатель утроился.

Основным партнером eBay по доставке в Россию по умолчанию является «Почта России», однако за дополнительную плату (и если это предусмотрено продавцом) пользователи могут заказать курьерскую экспресс-доставку.

По данным eBay, расчетный срок доставки товаров, заказанных на сайте, для «Почты России» составляет 30 дней, для курьерской почты около 12 дней плюс два-четыре дня закладывается на таможенную обработку. В течение 30 дней после окончания расчетного срока пользователи eBay в России могут подать жалобу.

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация