Про дизайн

Лили Лоло

Лили Лоло

Редизайн косметических брендов происходит достаточно регулярно. Косметика, наиболее подвержена влиянию модных тенденций и ее внешний вид, часто играет решающее значение при покупке.

«Лили Лоло» — бренд натуральной минеральной косметики, основанный в 2005 к 2014 назрел вопрос редизайна. Смена дизайна стала откликом на ожидания клиентов, бренд должен был приобрести более эксклюзивный и роскошный внешний вид. Редизайн необходим, чтобы охватить все аспекты визуальной идентичности бренда от логотипа до упаковки, от пакетов до тюбика помады. Новой айдентикой занималось Лондонское агентство R Design.

Объем работы был достаточно большой Лили Лоло представляет широкий ассортимент от Крема для удаления любого вида пигментации до декоративной косметики.

Для косметики продающейся онлайн дизайн достаточно неординарен. Нет розового и резких кислотных цветов. Черно белая палитра сделала бренд более благородным и рассчитанным на более взрослую аудиторию. Редизайн помог перестроить позиционирование бренда Лили Лоло на активных женщин, которые хотят достичь безупречного вида без использования агрессивных химикатов или неестественных ингредиентов.

Логотип – комбинация сердечек и буквы L напоминает цветочный мотив и символизирует близость бренда к природе, натуральность ингредиентов. Логотип легко трансформируется в узор, который используется на внутренней стороне упаковки и в качестве фона при съемке рекламных материалов.

«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики

19.05.2014

на печать


Комментарии

Влад
19.05.2014 20:23 | сообщение #1
 

..реБдизайн..!!))

Гость
20.05.2014 10:07 | сообщение #2
 

Влад писал(а):
..реБдизайн..!!))


Фу, это почти реБздизайн Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация