Лили Лоло

Редизайн косметических брендов происходит достаточно регулярно. Косметика, наиболее подвержена влиянию модных тенденций и ее внешний вид, часто играет решающее значение при покупке.
«Лили Лоло» — бренд натуральной минеральной косметики, основанный в 2005 к 2014 назрел вопрос редизайна. Смена дизайна стала откликом на ожидания клиентов, бренд должен был приобрести более эксклюзивный и роскошный внешний вид. Редизайн необходим, чтобы охватить все аспекты визуальной идентичности бренда от логотипа до упаковки, от пакетов до тюбика помады. Новой айдентикой занималось Лондонское агентство R Design.
Объем работы был достаточно большой Лили Лоло представляет широкий ассортимент от Крема для удаления любого вида пигментации до декоративной косметики.
Для косметики продающейся онлайн дизайн достаточно неординарен. Нет розового и резких кислотных цветов. Черно белая палитра сделала бренд более благородным и рассчитанным на более взрослую аудиторию. Редизайн помог перестроить позиционирование бренда Лили Лоло на активных женщин, которые хотят достичь безупречного вида без использования агрессивных химикатов или неестественных ингредиентов.
Логотип – комбинация сердечек и буквы L напоминает цветочный мотив и символизирует близость бренда к природе, натуральность ингредиентов. Логотип легко трансформируется в узор, который используется на внутренней стороне упаковки и в качестве фона при съемке рекламных материалов.
19.05.2014
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий