Про дизайн

Лили Лоло

Лили Лоло

Редизайн косметических брендов происходит достаточно регулярно. Косметика, наиболее подвержена влиянию модных тенденций и ее внешний вид, часто играет решающее значение при покупке.

«Лили Лоло» — бренд натуральной минеральной косметики, основанный в 2005 к 2014 назрел вопрос редизайна. Смена дизайна стала откликом на ожидания клиентов, бренд должен был приобрести более эксклюзивный и роскошный внешний вид. Редизайн необходим, чтобы охватить все аспекты визуальной идентичности бренда от логотипа до упаковки, от пакетов до тюбика помады. Новой айдентикой занималось Лондонское агентство R Design.

Объем работы был достаточно большой Лили Лоло представляет широкий ассортимент от Крема для удаления любого вида пигментации до декоративной косметики.

Для косметики продающейся онлайн дизайн достаточно неординарен. Нет розового и резких кислотных цветов. Черно белая палитра сделала бренд более благородным и рассчитанным на более взрослую аудиторию. Редизайн помог перестроить позиционирование бренда Лили Лоло на активных женщин, которые хотят достичь безупречного вида без использования агрессивных химикатов или неестественных ингредиентов.

Логотип – комбинация сердечек и буквы L напоминает цветочный мотив и символизирует близость бренда к природе, натуральность ингредиентов. Логотип легко трансформируется в узор, который используется на внутренней стороне упаковки и в качестве фона при съемке рекламных материалов.

«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики
«Лили Лоло». Ребрендинг натуральной минеральной косметики

19.05.2014

на печать


Комментарии

Влад
19.05.2014 20:23 | сообщение #1
 

..реБдизайн..!!))

Гость
20.05.2014 10:07 | сообщение #2
 

Влад писал(а):
..реБдизайн..!!))


Фу, это почти реБздизайн Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация