Рейтинги

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в апреле 2014 года – Маргарита Симоньян, Дмитрий Киселев и Андрей Колесников.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов:

Место в рейтинге

Перемещение

за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+1

Маргарита Симоньян

1 047,11

2

+15

Дмитрий Киселев

655,60

3

new

Андрей Колесников

418,63

4

+11

Ксения Собчак

343,36

5

+1

Николай Сванидзе

332,17

6

-3

Илья Азар

307,78

7

-2

Владимир Соловьев

289,49

8

new

Татьяна Миткова

225,56

9

-1

Павел Гусев

224,64

10

+2

Максим Шевченко

216,41

11

-2

Сергей Брилев

210,60

12

-11

Алексей Венедиктов

182,34

13

new

Елена Масюк

171,62

14

new

Мария Ситтель

169,37

15

-8

Александр Проханов

167,44

16

-5

Владимир Познер

162,18

17

new

Андрей Норкин

136,01

18

-2

Сергей Доренко

101,96

19

new

Олег Кашин

91,61

20

-1

Юлия Латынина

84,65

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Маргарита Симоньян:

-      МИА "Россия сегодня" намерено подать в суд на Владимира Жириновского в связи с его выходкой в отношении беременной журналистки, интересы истца будет представлять адвокат Анатолий Кучерена, заявила главный редактор агентства Маргарита Симоньян.

-       Маргарита Симоньян прокомментировала действия украинской погранслужбы, не пропустившей на Украину двух журналистов агентства, а также оператора видеоагентства RUPTLY из-за недостаточности средств. "Еще двух журналистов "России сегодня" завернули погранцы в Луганске и Донецке с дивной  формулировкой "у вас недостаточно денег". А кто в курсе, сколько стоит Украина?" — написала Симоньян в Twitter.

Дмитрий Киселев:

-       Во время "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным Дмитрий Киселев пожаловался на международные санкции, введенные против него: «У меня такое удушающее ощущение, что кто-то меня душит... Мне кажется, что это НАТО».

-       Дмитрий Киселев признался, что специально провоцировал публику заявлениями о геях. "Ни разу не сталкивался лично со стороны геев с неприязненным отношением ко мне. Да и я не гомофоб. Западу просто не нравится Россия, которая находится в восходящем тренде. Вот где сердцевина", - считает Киселев.

Андрей Колесников:

Украинские пограничники не пустили в страну российского журналиста Андрея Колесникова. По словам Колесникова, сначала намерение не пустить их в страну погранслужба мотивировала несоответствием цели поездки заявленной, хотя цель поездки журналисты указать к тому моменту еще не успели. Потом причина отказа была изменена на отсутствие необходимого финансового обеспечения. "Это при том, что у меня было с собой 50 тысяч рублей наличными на три дня, которые я специально взял, чтобы избежать проблем с пересечением границы".

«Новичками рейтинга» в марте стали Татьяна Миткова, Елена Масюк, Мария Ситтель, Андрей Норкин и Олег Кашин.

Татьяна Миткова заявила об отказе от государственной награды Литвы в знак солидарности с гендиректором МИА "Россия сегодня" Дмитрием Киселевым, которого власти Литвы лишили этой награды.

Елена Масюк призвала журналистов игнорировать лидера ЛДПР Владимира Жириновского после скандала, который политик устроил перед утренним пленарным заседанием Госдумы 18 апреля, оскорбив беременную журналистку и ее коллег.

Мария Ситтель в этом году снова была ведущей "прямой линии" с Владимиром Путиным. Во вступительном слове Ситтель заявила о геноциде, который происходит сейчас на Украине, и отметила, что страна "скатывается в гражданскую войну".

Андрей Норкин предложил Владимиру Путину "законодательно прописать" новую форму образования - кадетскую: "Тогда, мне кажется, у нас снова станет модным любить Родину".

Олег Кашин прокомментировал новый закон, приравнивающий популярные блоги к СМИ: "Непонятно, как технологически будет выполняться этот закон, если его примут. На мой взгляд, это чисто ритуальная история. Если заблокируют аккаунт в Twitter, будет обидно, но я заведу другой. А регистрироваться в неком реестре не побегу, пока в дверь не постучат".

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 17 200  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: апрель 2014.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 15.05.2014.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.
Медиалогия
Advertology.Ru

19.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация