Новости

В соцсети "ВКонтакте" опровергают массовое увольнение сотрудников

В соцсети "ВКонтакте" опровергают массовое увольнение сотрудников

В социальной сети «ВКонтакте» опровергают информацию о  массовом увольнении сотрудников после ухода из компании Павла Дурова. 

Об этом сообщил на своей страничке в соцсети пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин. По его словам,  уход Павла Дурова стал «сильным эмоциональным потрясением для всех». Однако в компании «есть силы и энергия преодолеть этот непростой период и продолжать радовать пользователей нововведениями».

«Усиленно набирают обороты слухи о том, что «ВКонтакте» покинула чуть ли не половина команды. Это не более, чем домыслы и желание СМИ оседлать тренд на новостях о «ВКонтакте». Команда сохраняется и сохраняет боевой оптимизм. Для нас ценен каждый сотрудник — от агента поддержки до генерального директора. Мы не предадим те ценности и идеалы, которые были заложены основателями. Мы не предадим наших пользователей. VK вам ещё покажет!», - сообщил Лобушкин.

Дуров, которого западные СМИ называют «русским Цукербергом», в январе 2014 года заявил о продаже остававшихся у него 12% «ВКонтакте». При этом он сохранял пост гендиректора социальной сети. Эксперты считают, что Дуров пал жертвой войны акционеров за контроль над «ВКонтакте»: фонд UCP, президентом которого является Илья Щербович, выкупил 48% предприятия, Mail.Ru Group Алишера Усманова владеет 52%, но никто из них не имеет решающего голоса в совете директоров. Представители UCP неоднократно обвиняли Дурова в злоупотреблениях и настояли на финансовой проверке соцсети.

1 апреля Дуров пошутил, что увольняется. Позже он передумал, но не успел уладить формальности: когда истек предусмотренный законом срок с момента подачи заявления (оно было направлено еще 21 марта), компания расторгла с ним контракт. По словам пресс-секретаря UCP Нафисы Насыровой, заявление об увольнении от имени Дурова отправил в адрес головной структуры VK.com Holdings Ltd исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев. UCP, которая критиковала Дурова, объявила, что увольнение произошло без ее ведома и не вполне легитимно: «Сергеев не получил согласия ни от одного из акционеров».

В конце апреля Дуров рассказал западному техноблогу TechCrunch о том, что создаст новую социальную сеть за пределами России. Возвращаться на родину он не планирует, так как «страна сегодня несовместима с интернет-бизнесом».

По итогам 2012 года выручка «ВКонтакте» составила 172 млн долл., чистая прибыль — 1,01 млн долл. (данные за 2013 год не публиковались). На сегодняшний день на сайте зарегистрированы свыше 240 млн пользователей. Его ежедневная аудитория составляет более 60 млн человек.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация