Креатив

Телевизионная реклама - победители VI Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

Т1 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

II место

работа «Счастливая деревня», агентство Восход, РОССИЯ

Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Бренд: Черкашин и Партнеръ
Название: Счастливая деревня
Агентство: Восход
Страна: Россия

Т4 ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА И ПРОИЗВОДСТВА

IIIместо

работа«VitrARealove», агентство CreativePeople, РОССИЯ

Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: VitrA Russia
Название: VitrA Realove
Агентство: CreativePeople
Страна: Россия

Т8 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ, RETAIL Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, химчистки и т.д.

III место

работа «Canyon», агентство BBDO GroupRussia, РОССИЯ

Компания: OBI
Бренд: Obi
Название: Canyon
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Т11 КОРПОРАТИВНАЯ, ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА Реклама компании, не являющаяся рекламой товаров и услуг

I место

работа «PlayRussian», агентство Wieden+KennedyAmsterdam, НИДЕРЛАНДЫ

Телереклама "Play Russian", бренд: Nike, агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: Play Russian
Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam
Страна: Россия

Т12 СРЕДСТВА И УСЛУГИ СВЯЗИ

III место

работа «FastAutumn», агентствоContrapunto, РОССИЯ

Телереклама "Fast Autumn", бренд: Билайн, агентство: Contrapunto BBDO

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Название: Fast Autumn
Агентство: Contrapunto BBDO
Страна: Россия

работа Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки., агентствоContrapunto, РОССИЯ

серия работ «Everybody knows that Tele 2 is the cheapest. Fans of Big Bills», « Everybody knows that Tele 2 is the cheapest. Shout», « Everybody knows that Tele 2 is the cheapest. Soldiers», агентство Utopia, ЭСТОНИЯ

Телереклама "Fans of Big Bills", бренд: TELE2, агентство: Utopia

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Fans of Big Bills
Агентство: Utopia
Страна: Эстония

Телереклама "Shout", бренд: TELE2, агентство: Utopia

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Shout
Агентство: Utopia
Страна: Эстония

Телереклама "Soldiers", бренд: TELE2, агентство: Utopia

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Soldiers
Агентство: Utopia
Страна: Эстония

серия работ «Переходи наноль. Борода», «Переходи на ноль. Хорек », «Переходи на ноль. Тишина», агентство INSTINCT, Россия

Телереклама "Борода", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Борода
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Телереклама "Хорек", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Хорек
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Телереклама "Тишина", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Тишина
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Т14 ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО для любых товарных категорий

II место

работа «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс!. Детектор лжи», Александр Семин, РОССИЯ

Телереклама "Детектор лжи", бренд: Аэроэкспресс, агентство: Александр Семин

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Аэроэкспресс
Бренд: Аэроэкспресс
Название: Детектор лжи
Агентство: Александр Семин
Страна: Россия

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация