Новости

"ВКонтакте" подпишет меморандум Роскомнадзора о легализации видео

"ВКонтакте" подпишет меморандум Роскомнадзора о легализации видео

Правообладатели связывают перемену в отношении руководства соцсети к пиратскому контенту с отставкой Павла Дурова

Социальная сеть «ВКонтакте» в течение месяца подпишет меморандум Роскомнадзора о легализации контента. Об этом «Известиям» рассказал источник в Роскомнадзоре. В декабре 2013 администрация крупнейшей соцсети России отказалась присоединиться к соглашению о борьбе с пиратством и пропаганде лицензионного контента. Пресс-службы «ВКонтакте» и Роскомнадзора от комментариев отказались. 

В декабре прошлого года представители 36 интернет-площадок и фирм-правообладателей договорились о сотрудничестве. Подготовленный Роскомнадзором и правообладателями меморандум предусматривает, что подписавшие его компании будут совместными усилиями пресекать распространение пиратских фильмов. Это позволит снизить нагрузку на суды. Подписавшие документ стороны обязуются содействовать доступу пользователей к легальным фильмам в Сети. Предусматривается также создание специальной информационной системы, содержащей сведения о правах на фильмы.

Согласно документу, администрация интернет-сайта в течение суток заблокирует размещенный пользователем пиратский фильм, если в жалобе правообладателя точно указан адрес соответствующей страницы. Если же правообладатель указал только адрес сайта, пиратский контент заблокируют «в разумное время».

При этом представители интернет-площадок изучат возможности внедрения на своих ресурсах систем идентификации контента. Такие системы позволяют автоматически запретить повторное появление фильмов, на которые жаловались правообладатели. В будущем интернетчики и правообладатели обещали провести новый тур переговоров — о сроках внедрения таких технологий.

В числе подписавших — представители ВГТРК, «Амедиа», «Мосфильма», «Каро Премьер», «ТНТ-Телесеть», интернет-компаний Mail.Ru Group (владелец соцсетей «Одноклассники» и «Мой Мир»), RuTube, Ivi, Zoomby, Megogo и др. При этом «Яндекс», Google и «ВКонтакте» пока не присоединились к соглашению.

— Мы не подписали документ, поскольку при его подготовке не были учтены важные для интернет-компаний пункты: обязательность указания адреса страницы в обращениях правообладателей, недопустимость премодерации и т.д., — сообщили в пресс-службе «Яндекса».

— Пока не будем подписывать, мы не согласны с рядом пунктов, — заявил «Известиям» в декабре прошлого года Илья Перекопский (в то время — вице-президент «ВКонтакте»).

По словам источника в Роскомнадзоре, сейчас ситуация изменилась и «ВКонтакте» подпишет меморандум до начала Санкт-Петербургского экономического форума (открывается 22 мая).

— Общение с «ВКонтакте» по вопросам авторских прав стало гораздо комфортнее и корректнее, — рассказал замгендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. — Прежде у них была фактически позиция торрент-трекера: в тот момент, когда вы произвели ваш контент, он стал нашим. После прихода Дмитрия Сергеева (с января исполнительный директор «ВКонтакте». — «Известия») ситуация поменялась.

По мнению Медникова, подписание меморандума пойдет на пользу самой соцсети.

— С точки зрения лояльности аудитории и капитализации они много на этом выиграют. Компания станет прозрачной для рекламодателей и рынка, — поясняет замгендиректора ВГТРК.

По мнению генерального продюссера ivi.ru Сергея Корнихина, подписание меморандума — скорее политический шаг. 

— Не видим, чтобы этот документ особенно повлиял на рынок, — говорит он. — Тем не менее интересно было бы узнать, как «ВКонтакте» откажется от пиратского видео. Если они еще и анонсируют программу действий по борьбе с контрафактом — это будет интересно.

По мнению источника в Роскомнадзоре, присоединение к меморандуму может помочь «ВКонтакте» покинуть так называемый «Список 301». Ежегодно управление торгового представителя США, на основании ст. 301 «Закона о торговле» США 1974 года составляет список интернет-ресурсов, которые участвуют в распространении контрафактной продукции. Из российских ресурсов в нем присутствуют RuTracker.org и «ВКонтакте». Из-за за нахождения в этом списке сеть «ВКонтакте» ограничена в привлечении средств за рубежом и подписании соглашений с иностранными правообладателями.

"Известия"
Advertology.Ru

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация