Новости

Телеканал "Подмосковье" купил вертолет и превращается в "360 градусов"

Телеканал "Подмосковье" купил вертолет и превращается в "360 градусов"

Областной канал меняет концепцию и переезжает в здание ликвидированного «РИА Новости», первым среди российских конкурентов купив вертолет

Как выяснили «Известия», телеканал «Подмосковье», принадлежащий правительству Московской области, после майских праздников сменит название на «360°». Телеканал сохранит информационную составляющую, но станет более развлекательным. Студия телеканала переедет в центр столицы, в здание на Зубовском бульваре, где работает госхолдинг «Россия сегодня» (бывшее «РИА Новости») — в корпус, где ранее работал телеканал Russia Today. Кроме того, канал за $742 тыс. приобрел вертолет Robinson R44 — его хотят использовать, например, для съемки лесных пожаров. Бюджет канала на 2014 год — 1,35 млрд рублей.

Как рассказал гендиректор телеканала «Подмосковье» Вячеслав Духин, «360°» будет «развлекательным каналом общего назначения с высокой долей информационного контента». Новостные блоки на канале станут выходить по-прежнему каждый час, но станут федерально-региональными (ранее были скорее региональными). Внешне канал «360°» будет кардинально отличаться от «Подмосковья». Дизайном занималась норвежская компания Vizrt, которая разрабатывала визуальное и информационное оформление телеэфира проектов ВГТРК.

— На канале появятся областные выпуски, которые бы отражали не только картину Подмосковья, но и России в целом. Есть масса интересных подмосковных и российских новостей, которые не находят места на федеральных каналах, а для России являются важной повесткой дня. В то же время жители Подмосковья очень хотят новостей про свой город, и желательно про свою улицу. Мы хотим совместить и то, и другое, — рассказывает Духин.

Развлекательная линейка «360°» будет состоять из шоу, объединенных идеей перемен, отмечает Духин. Ставка делается на соревновательные форматы, будут и передачи о любви, а также много досуговых программ. Кроме того, на канале появится программа «Герои 360°», которая расскажет о героических поступках в повседневной жизни. Духин оценивает возраст целевой аудитории «360°» в 30–50 лет.

— При этом мы идентифицируем особую группу на время дневного вещания — женщин в районе 35 лет, которые находятся дома с детьми, — продолжает гендиректор канала.

«Подмосковье» готовили к перезапуску в течение года. В середине 2013 года правительство Московской области пригласило заместителя главного редактора телеканала «Россия 2» Вячеслава Духина руководить «Подмосковьем» с расчетом на модернизацию. Приходу Духина предшествовал скандал — группа топ-менеджеров в ноябре 2012 года покинула телеканал. В их числе была и генеральный директор Наталья Кудряшова, которая руководила каналом с 2008 года. За год «Подмосковье» на треть обновило творческий коллектив (штат составляет около 600 человек), оснастило телевизионную студию в здании «РИА Новости» на Зубовском бульваре, обзавелось собственным телевизионным вертолетом Robinson R44. Он обошелся каналу в $742 тыс. По словам авиатора Дмитрия Шаповалова, себестоимость часа полета на таком вертолете составляет в районе 12 тыс. рублей.

— Вертолет для нас — инструмент, который открывает горизонт для новых жанров. Два раза в день с его помощью мы будем выводить в эфир включения: съемки пробок, погоды, крупных строек, усадеб или, если потребуется, подмосковных пожаров, — говорит Духин.

Техническая модернизация канала проводилась на средства подмосковного правительства. Сумму инвестиций Духин не раскрывает. По данным «Известий», объем финансирования «Подмосковья» со стороны региональных властей на 2014 год составит 1,35 млрд рублей. Для сравнения: власти Москвы в этом году выделили ТВ Центру 3,2 млрд рублей, это больше половины всего бюджета канала.

До конца года «360°» хочет расширить вещание за пределы Москвы и области. Недавно канал «Подмосковье» вошел в цифровой и аналоговый пакет «Акадо», что добавило ему около 800 тыс. абонентов в Москве. Кроме того, подмосковный телеканал входит в пакеты спутниковых операторов «Триколор» и «НТВ-Плюс».

Попытки выйти на национальное вещание предпринимают многие локальные каналы, однако не все из них добиваются успеха. Но есть и удачный опыт, говорит директор по рекламным продажам и исследованиям Viasat Дмитрий Колесов.

— Наиболее удачные примеры начала общенационального вещания — это телеканалы «Татарстан — Новый век» и «Башкирское спутниковое телевидение». Они вышли на национальный и международный уровни, понимая, что будут работать на большие этнические диаспоры. Телеконтент на национальном языке востребован, и абоненты, проживающие вне республик, подписываются на такие каналы, — полагает Колесов.

С этой точки зрения, по мнению Колесова, у телеканала «360°» недостаточно четкое позиционирование целевой аудитории для выхода на федеральный уровень. Экс-гендиректор «Подмосковья» Наталья Кудряшова сказала «Известиям», что канал задумывался о ребрендинге еще при ее руководстве. По ее словам, зрители канала давно ждали от него не только информационной, но и развлекательной составляющей.

— С усилением развлекательной составляющей у канала появится преимущество перед другими информационными ТВ-ресурсами, такими как «Москва 24», — считает Кудряшова. — Однако и пул конкурентов значительно расширится: на рынке великое множество каналов, которые успешно совмещают информационный и развлекательный контент, в том числе и федеральных.

Эксперты также считают, что владельцы выбрали не самое удачное название для телеканала. Новое — «360°» — неточно попадает в аудиторию канала и не вполне соответствует его концепции, считает сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. Эксперт полагает, что «360°» имеет скорее новостную подоплеку и подходит для чисто информационных каналов.

— Посыл «360°» по сути означает: «Мы смотрим широко раскрытыми глазами во все стороны». Если канал намерен транслировать еще и развлекательные программы, то для него это название узковато, — считает эксперт. — Но зрители-прагматики его оценят. В то же время «Подмосковье» давно нуждалось в новом имени, поскольку прежнее было провинциальным и отсылало зрителей к форматам советского телевидения.

"Известия"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация