Новости

Yota разговорит абонентов

Yota разговорит абонентов

В России появился еще один сотовый оператор

Подконтрольный «МегаФону» оператор «Скартел», оказывающий услуги мобильного доступа в интернет под брендом Yota, объявил о запуске голосовой связи. Продажа SIM-карт начнется через несколько недель в Москве и Петербурге, а к концу года — в десятках городов России.

Вчера «Скартел» объявил о запуске голосовых услуг связи под брендом Yota. Услуга предоставляется в режиме «ограниченной коммерческой эксплуатации» в Москве, Московской области, Петербурге и Ленобласти. Запуск в полноценную эксплуатацию, как ожидается, произойдет в мае-июне. До конца года SIM-карты Yota будут продаваться в десятках городов РФ, заявил гендиректор «Скартела» Анатолий Сморгонский.

В «Скартеле» сообщили, что разговоры абонентов Yota с абонентами других операторов, находящимися в России, будут тарифицироваться по ценам региона, где была приобретена SIM-карта. Сейчас абонентам Yota предлагается два тарифа: в Москве пакет из 300 минут, а также безлимитный интернет и SMS стоят 750 руб. в месяц; в Петербурге ежемесячная плата составит 590 руб. «Скартел» также планирует предлагать абонентам финансовые услуги: кредиты, доверительные платежи. Для этого он привлечет партнеров, имеющих соответствующие лицензии, переговоры уже ведутся, отметил Анатолий Сморгонский. По его словам, за пять лет «Скартел» подключит 10 млн абонентов.

«Скартел» оказывает услуги мобильного ШПД в интернет по технологии 4G LTE всей России. По словам Анатолия Сморгонского, сейчас у компании более 1 млн абонентов. 2 октября 2013 года 100% «Скартела» перешли в собственность «МегаФона»; сумма сделки — $1,8 млрд с учетом долга.

Для оказания голосовых услуг «Скартел» арендовал у «МегаФона» инфраструктуру, поясняет Анатолий Сморгонский. Соглашение со «Скартелом» о взаимном оказании услуг по предоставлению инфраструктуры радиодоступа в целях оказания услуг связи при использовании бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (MVNO) было подписано в феврале 2012 года, сообщили в пресс-службе «МегаФона». Условия договораи возможность подключения к сети других операторов в компании не комментируют. Объем инвестиций в запуск MVNO в компаниях также не называют. Как ранее сообщал «Интерфакс», договор об аренде «Скартелом» сети заключен до 31 марта 2014 года на год, стоимость аренды — 5,6 млрд руб.

Как ранее рассказывал “Ъ” источник, близкий к «Скартелу», компания позиционировалась как оператор передачи данных для больших экранов, то есть была конкурентом не для «большой тройки», а в большей степени для операторов фиксированного доступа в интернет. При этом «МегаФон» рассматривал Yota не как конкурента, а как дополняющий продукт, пояснял собеседник “Ъ”.

В последние годы в РФ неоднократно предпринимались попытки запускать виртуальных операторов. Прошлой осенью MVNO запустил ритейлер «Связной», использовавший для запуска двух тарифов ресурсы МТС по схеме MVNO-light, при которой оператор предоставляет в аренду сеть и систему учета абонентов. Как сообщили в МТС, «Связной» качественно дополняет продажи контрактов через свою специализированную розничную сеть и отвечает за обслуживание и привлечение лояльных к бренду «Связного» абонентов. «Мы работаем по схеме разделения доходов, по итогам марта мы подключили 320 тыс. пользователей»,— отмечает представитель МТС. Выбор «Скартелом» модели MVNO, по которой «МегаФон» предоставляет в аренду только сеть связи, в «МегаФоне» объяснили тем, что она «наиболее эффективная с точки зрения окупаемости инвестиций в сеть и быстроты запуска новых услуг».

«Примеры таких проектов, как MVNO розничной сети “Ашан” от МТС или еще раньше “Просто для общения” от “МегаФона”, уже были и не оказали существенного влияния на рынок и позиции крупных игроков. Поскольку разница между таким MVNO и новым тарифным планом невелика»,— передали в пресс-службе «Tele2 Россия». Аналитик «Уралсиб Кэпитал» Константин Белов расценивает планы «Скартела» как маркетинговую акцию «МегаФона» для привлечения активных пользователей мобильного интернета. Один из вариантов, почему «МегаФон» сейчас решился на запуск виртуального оператора,— желание нанести «упреждающий удар» до выхода на рынок Москвы дискаунтера «Tele2 Россия», считает аналитик Дойче-банка Игорь Семенов.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация