Новости

Фото курильщиков-нарушителей будут размещать на досках позора

Фото курильщиков-нарушителей будут размещать на досках позора

Их поставят возле входов в метро, на детских площадках и в подъездах

Фото москвичей, неоднократно замеченных за курением в неположенных местах, могут поместить на доски позора. Районные и окружные власти намерены установить табло непосредственно в местах нарушений: у входов в метро, на детских площадках и в подъездах. Руководитель столичного департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Алексей Майоров рассказал «Известиям», что доски позора будут размещаться по инициативе органов местного самоуправления, а его ведомство окажет им необходимую поддержку. Майоров считает, что подкрепление административных санкций общественными должно сократить количество правонарушений.

Как пояснил Алексей Майоров, появление таких досок целесообразно: там можно помещать фотографии людей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности за курение в неположенных местах, в том числе на детских площадках. 

— Когда осуждение идет со стороны контрольных органов, это воспринимается одним образом, а когда со стороны еще и общественности — совсем по-другому, - заявил Майоров.

Он добавил, что места размещения стендов должны определить районы самостоятельно.

— Потому что людям, которые живут в Бирюлево, мало интересно, кто там и где курил сегодня в Медведково, — пояснил чиновник.

С ноября 2013 года в Москве оштрафовано 15 тыс. человек, куривших в неположенных местах, на общую сумму 2,4 млн рублей. Представители муниципальных властей уже выступили с предложениями по размещению досок позора.

Глава управы района Северное Бутово Станислав Пугачев считает, что «стыдить» курильщиков прежде всего стоит начать у метро.

— В нашем районе эта проблема обострилась после открытия перехода с Калужско-Рижской на Бутовскую линию, с увеличением пассажиропотока увеличилось и количество недобросовестных курильщиков, — рассказал он. — Если мы добьемся того, чтобы у метро не дымили, станет проще поддерживать территорию в опрятном виде.

В свою очередь, глава муниципального округа Бабушкинский Алексей Лисовенко рассказал, что считает необходимым разместить доски позора в максимально возможном количестве точек.

— Такие доски нужны возле детских и спортивных площадок, возле кафе, в подъездах жилых домов, — перечисляет Лисовенко. — Мы уже расклеиваем в районе тематические наклейки, напоминающие о запрете курения в общественных местах. Тем не менее окончательно искоренить нарушения пока не удалось.

Пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов сообщил, что в его районе наиболее целесообразно разместить доски позора возле тех мест, где курильщики проводят большую часть времени.

— Логично было бы разместить их у подъездов и возле предприятий, офисов, — считает Большунов. — Поскольку в этих местах курильщика знают в лицо, ему будет очень неловко, и он, скорее всего, перестанет дымить в неположенных местах.

Также Большунов отметил, что такие стенды возле метро или детских площадок будут оказывать не столь действенный воспитательный эффект.

Депутат Мосгордумы Инна Святенко считает, что общественное мнение будет весомым для нарушителей.

— В первую очередь доски должны появиться в жилой зоне, — уверена Святенко. — Я бы предложила вывешивать туда фото еще и тех, кто не убирает за своими собаками после прогулки.

В то же время председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе отметил, что законным будет предоставление лишь минимума данных о курильщике.

— Курение в неположенном месте — административное, а не уголовное нарушение. Поэтому допустимо разместить на доске позора только фото курильщика, его фамилию, имя и отчество, — объяснил Трапаидзе. — А в случае, если будет указана какая-либо еще информация, например, где он работает или живет, человек смело может обращаться в суд с претензией о вмешательстве в личную жизнь.

Как ранее сообщали «Известия», в Совете Федерации сейчас готовят изменения в антитабачный закон. По словам члена комитета СФ по социальной политике Валентины Петренко, рассматривается возможность в несколько раз повысить штрафы для тех, кто курит на детских площадках и около образовательных учреждений, а также прописать в антитабачном законе новое наказание — обязательные работы.

Отметим, что доска позора уже есть у ГКУ «Организатор перевозок». Она размещена на сайте организации и ежедневно пополняется фото, ФИО и датами рождения «зайцев», пойманных контролерами в столичном транспорте.

"Известия"
Advertology.Ru

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация