ActisWunderman расстрелял уток резиновыми шарами

Зеленые утки продолжают наводнять просторы интернета. В рамках рекламной кампании по продвижению нового смартфона Nokia X, агентство Actis Wunderman запустило игровое приложение для ВКонтакте под названием «У.Т.К.А.»
Игрокам предстоит разобраться с многочисленными зелеными утками, вооружившись ружьём с резиновыми шарами. Лучшие снайперы будут награждены почетными смартфонами NokiaX. 10 лучших снайперов получат смартфоны Nokia X, а последующие 30 - сертификаты в официальном интернет-магазине Nokia (n-store.ru).
Официальный хэштег кампании - #этонеутка. С начала марта зеленые утки начали захватывать не только интернет-пространство, но и оффлайн-территорию крупных городов России. На улицах можно встретить машины с изображениями уток, в парках – их гигантские фигуры, в метро – плакаты. Рекламная кампания будет включать в себя и другие каналы коммуникации, с ее результатам можно будет ознакомиться в конце мая.
16.04.2014
Еще статьи по теме
- Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей - 30.01.2025
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий