ActisWunderman расстрелял уток резиновыми шарами

Дата публикации: 16.04.2014
Раздел: Новости компаний

Зеленые утки продолжают наводнять просторы интернета. В рамках рекламной кампании по продвижению нового смартфона Nokia X, агентство Actis Wunderman запустило игровое приложение для ВКонтакте под названием «У.Т.К.А.» 

Игрокам предстоит разобраться с многочисленными зелеными утками, вооружившись ружьём с резиновыми шарами. Лучшие снайперы будут награждены почетными смартфонами NokiaX. 10 лучших снайперов получат смартфоны Nokia X, а последующие 30 - сертификаты в официальном интернет-магазине Nokia (n-store.ru).

Официальный хэштег кампании - #этонеутка. С начала марта зеленые утки начали захватывать не только интернет-пространство, но и оффлайн-территорию крупных городов России. На улицах можно встретить машины с изображениями уток, в парках – их гигантские фигуры, в метро – плакаты. Рекламная кампания будет включать в себя и другие каналы коммуникации, с ее результатам можно будет ознакомиться в конце мая.

ActisWunderman расстрелял уток резиновыми шарами

ActisWunderman расстрелял уток резиновыми шарами
ActisWunderman расстрелял уток резиновыми шарами


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122500.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100