ActisWunderman расстрелял уток резиновыми шарамиДата публикации: 16.04.2014 Раздел: Новости компаний Зеленые утки продолжают наводнять просторы интернета. В рамках рекламной кампании по продвижению нового смартфона Nokia X, агентство Actis Wunderman запустило игровое приложение для ВКонтакте под названием «У.Т.К.А.» Игрокам предстоит разобраться с многочисленными зелеными утками, вооружившись ружьём с резиновыми шарами. Лучшие снайперы будут награждены почетными смартфонами NokiaX. 10 лучших снайперов получат смартфоны Nokia X, а последующие 30 - сертификаты в официальном интернет-магазине Nokia (n-store.ru).
Официальный хэштег кампании - #этонеутка. С начала марта зеленые утки начали захватывать не только интернет-пространство, но и оффлайн-территорию крупных городов России. На улицах можно встретить машины с изображениями уток, в парках – их гигантские фигуры, в метро – плакаты. Рекламная кампания будет включать в себя и другие каналы коммуникации, с ее результатам можно будет ознакомиться в конце мая.




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122500.htm |