Новости

Соцсеть "ВКонтакте" считает Крым и Севастополь Украиной

Соцсеть "ВКонтакте" считает Крым и Севастополь Украиной

Депутат Госдумы Евгений Федоров направил запросы во «ВКонтакте» и Facebook, которая тоже считает полуостров украинским

Депутат Госдумы Евгений Федоров (ЕР) направил администрациям «ВКонтакте» и Facebook запросы: он просит разъяснить, почему эти соцсети считают Крым и Севастополь частью Украины. Два региона вошли в состав России три недели назад. Социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» уже присоединили их к Российской Федерации.

18 марта президент России Владимир Путин, председатель Госсовета Республики Крым Владимир Константинов, премьер-министр республики Сергей Аксенов и мэр Севастополя Алексей Чалый подписали договор о вхождении Крыма и Севастополя в состав России.

Три недели спустя при выборе города рождения или местопребывания в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook Симферополь, Ялта, Севастополь и другие города полуострова всё еще указываются как часть Украины. Евгений Федоров попросил представителей соответствующих компаний разъяснить причины такой неторопливости. 

— Это первый этап депутатского расследования. Они дадут информацию либо не дадут, тогда уже будем делать выводы — как на них повлиять, — говорит Федоров. — Если они являются врагами российского государства и ставят задачу давления на Россию, то будет одна реакция. Если это случайность — другой ответ. 

По мнению депутата Госдумы Ильи Костунова, если обе социальные сети хотят быть политически нейтральными, они могли бы дать возможность жителям полуострова самим выбирать, с какой страной они себя ассоциируют. При этом существует возможность  массовой регистрации ботов, считающих российский город Симферополь частью Украины, но это не приведет ни к каким правовым последствиям.

В картографическом сервисе российской компании «Яндекс» государственная принадлежность Крыма и Севастополя зависит от того, из какой страны пользователь обращается к сайту.

— «Яндекс» — международная компания, которая предоставляет сервисы в соответствии с законами тех стран, где мы работаем. Это Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Турция. Всем пользователям, которые приходят на «Яндекс» из остальных стран, мы будем показывать карты сообразно официальной российской позиции, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Яндекса». — С технологической точки зрения реализация изменений по Крыму займет некоторое время. Уже сейчас пользователи из России видят Крым территорией России.

По мнению основателя портала liveinternet.ru Германа Клименко, причины того, что «ВКонтакте» и Facebook не присоединили Крым и Севастополь к России, могут быть две: либо техническая, либо политическая.

— У Facebook могут быть политические соображения. Это американская компания, и теоретически они могут не признать Крым российским. Я не думаю, что у «ВКонтакте» политические причины. Мне кажется, это техническая история. К примеру, в сервисе статистики liveinternet.ru Крым мы вынесли в отдельное государство, и чтобы считать его регионом России, надо переделывать всю базу. У них может быть подобная история.

Представители «ВКонтакте» и Facebook не прокомментировали задержку со сменой государственной принадлежности двух регионов.

Соцсеть «ВКонтакте» считает Крым и Севастополь Украиной

"Известия"
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация