Новости

Российская Parallels нашла миноритария в США

Российская Parallels нашла миноритария в США

В капитал российской компании Parallels Сергея Белоусова вошел американский продавец облачных услуг и электронных устройств Ingram Micro (76-е место в рейтинге Fortune-500). 

Теперь Ingram Micro будет использовать решение российской компании в своем виртуальном магазине, а Parallels получит доступ к новым партнерам в 170 странах мира. Сумма сделки оценивается в 100—300 млн долл.

Компания Ingram Micro (76-е место в списке крупнейших компаний мира Fortune-500 c оборотом более 42 млрд долл.) заинтересовалась облачными сервисами в прошлом году. До этого она продавала мобильные телефоны, ксероксы и другие устройства. Решение Parallels Automation будет использоваться Ingram Micro в качестве платформы по предоставлению облачных услуг из собственного виртуального магазина Cloud Marketplace (B2B-агрегатор приложений).

Облачные сервисы подразумевают, что человек платит ровно за тот объем виртуального ресурса, который использовал. Одна среднестатистическая малая компания в мире пользуется услугами пяти облачных сервисов от разных поставщиков, в России — двумя. «Все облачные приложения должны быть интегрированы друг с другом, что и позволяет сделать Parallels Automation. Она же рассчитывает стоимость каждой услуги для предпринимателя по факту использования», — рассказал генеральный директор Parallels Биргер Стен.

Именно это решение по автоматическому подсчету стоимости использования облаков и заинтересовало Ingram Micro. В компаниях не разглашают сумму сделки и долю, которая была выкуплена у российской компании. Опрошенные РБК эксперты предполагают, что пакет не превысил 15% и стоить он мог от 100 млн до 300 млн долл.

Руководитель департамента корпоративных финансов и международных связей J’son & Partners Consulting Владимир Байдин оценивает стоимость всей Parallels до 1 млрд долл. «Скорее всего, речь идет о приобретении миноритарного пакета акций в размере 5—15%. В денежном выражении сделка может составить от 20 млн до 100 млн долл.», — говорит эксперт. По его мнению, в результате сделки обе компании выигрывают — Parallels приобретает дополнительный канал продажи своих продуктов через одного из мировых дистрибьюторов информационных технологий, а Ingram Micro экономит на затратах на разработку собственной платформы.

«Учитывая, что выручка Parallels в прошлом году составила порядка 130 млн долл., можно предположить, что решение Automation было приобретено примерно за 300 млн долл. с учетом пяти—десятилетних показателей выручки», — считает директор по продажам TmaxSoft Руслан Мельников. Он отмечает, что Parallels сделка позволит решить две задачи. Во-первых, с приходом в компанию в 2011 году нового генерального директора Биргера Стена ему поставили цель увеличить капитализацию и выручку компании. Она может быть достигнута с ростом инвестиций от Ingram Micro. Во-вторых, доступ к технологиям облачных решений и расширение присутствия на рынке. Теперь на международном рынке они будут конкурировать с Amazon, что прибавит им очков в глазах партнеров и инвесторов, считает Руслан Мельников.

По оценкам J’son & Partners Consulting российский рынок облачных сервисов в 2012 году составил 10,8 млрд руб., а в 2013 году — около 15 млрд руб.

Основатель Parallels Сергей Белоусов сообщил РБК, что переговоры и саму сделку контролировал Биргер Стен и команда. «Я немного принимал участие в сделке и переговорах — все-таки я основатель, самый большой акционер, председатель совета директоров и главный архитектор», — отметил Белоусов. Нового партнера Parallels он называет «облачным дистрибьютором будущего». На момент сдачи заметки в номер от Ingram Micro комментарий получить не удалось.

Сегодня в магазине Ingram Micro более 70 производителей и 200 облачных решений и сервисов. Компания обслуживает партнеров приблизительно в 170 странах мира. Parallels облачные приложения или инфраструктуру не разрабатывает, а лишь облегчает пользователю работу с сервисами. Один из ее продуктов — Parallels Desktop — известен тем, что позволяет на компьютере Mac использовать программы, созданные для Windows. С этим решением основатели компании Сергей Белоусов и Николай Добровольский ездили в офис Apple в Купертине, где основатель Apple Стив Джобс положительно оценил новое решение.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация