Репортажи

SXSW 2014: будущее уже рядом

SXSW 2014: будущее уже рядом

Обзор самых интересных проектов с выставки интерактивных технологий

SXSW 2014: будущее уже рядом

SXSW Interactive — конференция прорывных технологий, которая в свое время открыла миру Twitter и Foursquare. И если раньше в фокусе ее внимания были в основном приложения, веб-сайты и яркие идеи, то сегодня пришла очередь аппаратных устройств.  А точнее —совершенно новых возможностей, полностью меняющих представления маркетологов о взаимодействии с клиентами

Где еще можно найти большую концентрацию поклонников гаджетов, чем на IT-конференции? Ничего удивительного, что по коридорам SXSW разгуливали люди в очках с дополненной реальностью. Да, у GoogleGlass даже состоялась собственная встреча, на которой обладатели уникального девайса обсудили потенциальные возможности их применения.

Главная особенность GoogleGlass в том, что они работают с широким спектром приложений, которые пользователь выбирает самостоятельно. Очки не просто позволяют вести видеозапись интересных событий, отвечать на сообщения и звонить по телефону, а еще могут моментально удовлетворять реальные потребности при помощи виртуальных возможностей.

Например, стартаперы из Нью-Йорка выпустили приложение FansyGlassware, которое позволяет фотографировать товары в витринах, а затем искать их в интернет-магазинах по более привлекательной цене. Так что перед покупкой клиент за считанные секунды сможет оценить, насколько выгодно для него предложение. Разработчики не скрывают, что, возможно, будут продавать интернет-магазинам дополнительный функционал — например, возможность совершить моментальную покупку. Обладатель GoogleGlass с этим приложением легко сможет найти и купить точно такие же ботинки, как у парня за соседним столиком, а перед приобретением посоветоваться с подругой, отправив ей фото.

Осталось только дождаться, когда начнется открытая продажа очков. Пока их могут получить лишь «избранные» за весьма солидную сумму в 1500 долларов.

SXSW 2014: будущее уже рядом

Сколько конфет вам напечатать?

Да, это не опечатка: современные технологии уже позволяют создавать объемные, и даже более того — вполне съедобные, объекты. Компания 3D Systems подписала с известным шоколадным гигантом Hershey долговременный контракт. Шоколадный производитель будет вкладываться в инновации, и, вероятно, станет первым поставщиком «напечатанных» сладостей.

Участники SXSW Interactive первыми попробовали тестовые образцы конфет, созданные 3D принтером ChefJet. Судя по отзывам, конфеты получились вкусными. А еще и очень красивыми, что отлично видно на фотографиях.

Но о чем нам говорит сотрудничество двух компаний? О том, что Hershey делает ставку на инновации. А 3D Systems нашла регулярные инвестиции, которые позволят ей развивать сферу 3D-печати и быть впереди конкурентов.

SXSW 2014: будущее уже рядом

Научите кофемашину хорошему вкусу

Многие современные разработки навевают прямые ассоциации с фантастическими романами. Встраиваемые технологии заставляют нас почувствовать, что будущее совсем рядом. Участники SXSWi 2014 ждут технологические прорывы в самое ближайшее время. Можете представить себе, что крупный производитель кофе создаст партию, идеально соответствующую вашим вкусовым предпочтениям? А ведь это очень просто: достаточно встроенного в язык датчика, который бы анализировал вашу реакцию и отправлял ее компании. Без вашего участия информация обрабатывается, изготавливается новая партия, а образец  присылается вам домой вместе с купоном на скидку для закупки крупной партии.

После посещения SXSWi 2014 коммуникационное агентство Wieden + KennedyLondon убеждено, что как бы фантастически не звучали подобные истории, они вполне могут стать реальностью. Причем, в самом ближайшем будущем.

Какие горизонты откроют перед маркетологами встраиваемые технологии? Насколько точно позволят определять предпочтения клиентов и оперативно реагировать на них? Пока нам остается только ждать. И быть готовыми ко всему.

Самый яркий социальный проект

Премию в области «Социальные сети» заслуженно получила кампания Invisigram. На один день бразильские звезды передали в руки TETO (благотворительной организации) свои аккаунты, чтобы те размещали в них фотографии из жизни самых бедных слоев населения. Ужасающие кадры не просто нашли отклик в сердцах поклонников знаменитостей, эффективность кампании превзошла все ожидания. Из более четырех миллионов подписчиков 5 600 человек надели футболки волонтеров, вооружились строительными инструментами и пошли улучшать жилищные условия тех, кто находится за гранью нищеты. Строительные материалы были закуплены на 300 000 долларов, которые удалось собрать. Кроме того, кампания привлекла интерес СМИ и «незаметная» проблема получила самое широкое освещение.

SXSW 2014: будущее уже рядом

Эра пост-конфиденциальности

Многие интернет-титаны, в том числе и основатель Facebook Марк Цукерберг,  утверждают, что эпоха конфиденциальности кончилась. Фотография завтрака, снимок из ванны, кадр со свадьбы или корпоративной вечеринки — все это тут же оказывается в социальных сетях. Имя, пол, возраст, список друзей — это информация и вовсе не имеет никаких ограничений по просмотру. Многие пользователи уже недовольны излишним вниманием к своей личной жизни. Насколько далеко они могут пойти в желании сохранить конфиденциальности? Неприкосновенность частной жизни стала одной из самых горячих тем, обсуждаемых на SXSW Interactive. Можно ли ожидать появления новых, закрытых и “безопасных” сетей? И если да, какого масштаба они смогут достигнуть? Как такие ресурсы смогут повлиять на интернет-продвижение брендов? Мнение экспертов с российской стороны:

Наталья Городничева, директор по маркетингу ГК “Информзащита”: “На мой взгляд, большинство людей, пришедших в соцсети, в первую очередь руководствуются желанием быть публичными и востребованными, выражать свое мнение и демонстрировать факты своей жизни. Пользователи по собственной воле размещают личную информацию и зачастую совершенно не задумываются о вопросах безопасности. На современном этапе IT-развития это усложняет, но не исключает появления более закрытых, “защищенных” соцсетей. Правда, возникновение новых сообществ сейчас можно ожидать только в узких, специализированных нишах, например, профессиональных отраслях“.

Андрей Комиссаров, Grouphead в VeinTechnologies: “Социальные сети для определенной аудитории - это то, что может дать высокий скачок в продвижении брендов. Узкая сегментация всегда привлекала рекламодателей - закрытые сайты как правило верифицируют пользователей, а это означает, что уровень доверия здесь выше, чем в публичной сети. Сейчас уже есть большое количество ресурсов с ограниченным доступом, и для меня, и для наших клиентов было бы очень интересно опробовать некоторые из них для онлайн-кампаний, жаль, что такие сервисы сейчас практически недоступны для Росcии, а те, что существуют, не подходят по целевой аудитории”.

 

Vein Technologies
Advertology.Ru

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация