Репортажи

SXSW 2014: будущее уже рядом

SXSW 2014: будущее уже рядом

Обзор самых интересных проектов с выставки интерактивных технологий

SXSW 2014: будущее уже рядом

SXSW Interactive — конференция прорывных технологий, которая в свое время открыла миру Twitter и Foursquare. И если раньше в фокусе ее внимания были в основном приложения, веб-сайты и яркие идеи, то сегодня пришла очередь аппаратных устройств.  А точнее —совершенно новых возможностей, полностью меняющих представления маркетологов о взаимодействии с клиентами

Где еще можно найти большую концентрацию поклонников гаджетов, чем на IT-конференции? Ничего удивительного, что по коридорам SXSW разгуливали люди в очках с дополненной реальностью. Да, у GoogleGlass даже состоялась собственная встреча, на которой обладатели уникального девайса обсудили потенциальные возможности их применения.

Главная особенность GoogleGlass в том, что они работают с широким спектром приложений, которые пользователь выбирает самостоятельно. Очки не просто позволяют вести видеозапись интересных событий, отвечать на сообщения и звонить по телефону, а еще могут моментально удовлетворять реальные потребности при помощи виртуальных возможностей.

Например, стартаперы из Нью-Йорка выпустили приложение FansyGlassware, которое позволяет фотографировать товары в витринах, а затем искать их в интернет-магазинах по более привлекательной цене. Так что перед покупкой клиент за считанные секунды сможет оценить, насколько выгодно для него предложение. Разработчики не скрывают, что, возможно, будут продавать интернет-магазинам дополнительный функционал — например, возможность совершить моментальную покупку. Обладатель GoogleGlass с этим приложением легко сможет найти и купить точно такие же ботинки, как у парня за соседним столиком, а перед приобретением посоветоваться с подругой, отправив ей фото.

Осталось только дождаться, когда начнется открытая продажа очков. Пока их могут получить лишь «избранные» за весьма солидную сумму в 1500 долларов.

SXSW 2014: будущее уже рядом

Сколько конфет вам напечатать?

Да, это не опечатка: современные технологии уже позволяют создавать объемные, и даже более того — вполне съедобные, объекты. Компания 3D Systems подписала с известным шоколадным гигантом Hershey долговременный контракт. Шоколадный производитель будет вкладываться в инновации, и, вероятно, станет первым поставщиком «напечатанных» сладостей.

Участники SXSW Interactive первыми попробовали тестовые образцы конфет, созданные 3D принтером ChefJet. Судя по отзывам, конфеты получились вкусными. А еще и очень красивыми, что отлично видно на фотографиях.

Но о чем нам говорит сотрудничество двух компаний? О том, что Hershey делает ставку на инновации. А 3D Systems нашла регулярные инвестиции, которые позволят ей развивать сферу 3D-печати и быть впереди конкурентов.

SXSW 2014: будущее уже рядом

Научите кофемашину хорошему вкусу

Многие современные разработки навевают прямые ассоциации с фантастическими романами. Встраиваемые технологии заставляют нас почувствовать, что будущее совсем рядом. Участники SXSWi 2014 ждут технологические прорывы в самое ближайшее время. Можете представить себе, что крупный производитель кофе создаст партию, идеально соответствующую вашим вкусовым предпочтениям? А ведь это очень просто: достаточно встроенного в язык датчика, который бы анализировал вашу реакцию и отправлял ее компании. Без вашего участия информация обрабатывается, изготавливается новая партия, а образец  присылается вам домой вместе с купоном на скидку для закупки крупной партии.

После посещения SXSWi 2014 коммуникационное агентство Wieden + KennedyLondon убеждено, что как бы фантастически не звучали подобные истории, они вполне могут стать реальностью. Причем, в самом ближайшем будущем.

Какие горизонты откроют перед маркетологами встраиваемые технологии? Насколько точно позволят определять предпочтения клиентов и оперативно реагировать на них? Пока нам остается только ждать. И быть готовыми ко всему.

Самый яркий социальный проект

Премию в области «Социальные сети» заслуженно получила кампания Invisigram. На один день бразильские звезды передали в руки TETO (благотворительной организации) свои аккаунты, чтобы те размещали в них фотографии из жизни самых бедных слоев населения. Ужасающие кадры не просто нашли отклик в сердцах поклонников знаменитостей, эффективность кампании превзошла все ожидания. Из более четырех миллионов подписчиков 5 600 человек надели футболки волонтеров, вооружились строительными инструментами и пошли улучшать жилищные условия тех, кто находится за гранью нищеты. Строительные материалы были закуплены на 300 000 долларов, которые удалось собрать. Кроме того, кампания привлекла интерес СМИ и «незаметная» проблема получила самое широкое освещение.

SXSW 2014: будущее уже рядом

Эра пост-конфиденциальности

Многие интернет-титаны, в том числе и основатель Facebook Марк Цукерберг,  утверждают, что эпоха конфиденциальности кончилась. Фотография завтрака, снимок из ванны, кадр со свадьбы или корпоративной вечеринки — все это тут же оказывается в социальных сетях. Имя, пол, возраст, список друзей — это информация и вовсе не имеет никаких ограничений по просмотру. Многие пользователи уже недовольны излишним вниманием к своей личной жизни. Насколько далеко они могут пойти в желании сохранить конфиденциальности? Неприкосновенность частной жизни стала одной из самых горячих тем, обсуждаемых на SXSW Interactive. Можно ли ожидать появления новых, закрытых и “безопасных” сетей? И если да, какого масштаба они смогут достигнуть? Как такие ресурсы смогут повлиять на интернет-продвижение брендов? Мнение экспертов с российской стороны:

Наталья Городничева, директор по маркетингу ГК “Информзащита”: “На мой взгляд, большинство людей, пришедших в соцсети, в первую очередь руководствуются желанием быть публичными и востребованными, выражать свое мнение и демонстрировать факты своей жизни. Пользователи по собственной воле размещают личную информацию и зачастую совершенно не задумываются о вопросах безопасности. На современном этапе IT-развития это усложняет, но не исключает появления более закрытых, “защищенных” соцсетей. Правда, возникновение новых сообществ сейчас можно ожидать только в узких, специализированных нишах, например, профессиональных отраслях“.

Андрей Комиссаров, Grouphead в VeinTechnologies: “Социальные сети для определенной аудитории - это то, что может дать высокий скачок в продвижении брендов. Узкая сегментация всегда привлекала рекламодателей - закрытые сайты как правило верифицируют пользователей, а это означает, что уровень доверия здесь выше, чем в публичной сети. Сейчас уже есть большое количество ресурсов с ограниченным доступом, и для меня, и для наших клиентов было бы очень интересно опробовать некоторые из них для онлайн-кампаний, жаль, что такие сервисы сейчас практически недоступны для Росcии, а те, что существуют, не подходят по целевой аудитории”.

 

Vein Technologies
Advertology.Ru

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация