Репортажи

SXSW 2014: будущее уже рядом

SXSW 2014: будущее уже рядом

Обзор самых интересных проектов с выставки интерактивных технологий

SXSW 2014: будущее уже рядом

SXSW Interactive — конференция прорывных технологий, которая в свое время открыла миру Twitter и Foursquare. И если раньше в фокусе ее внимания были в основном приложения, веб-сайты и яркие идеи, то сегодня пришла очередь аппаратных устройств.  А точнее —совершенно новых возможностей, полностью меняющих представления маркетологов о взаимодействии с клиентами

Где еще можно найти большую концентрацию поклонников гаджетов, чем на IT-конференции? Ничего удивительного, что по коридорам SXSW разгуливали люди в очках с дополненной реальностью. Да, у GoogleGlass даже состоялась собственная встреча, на которой обладатели уникального девайса обсудили потенциальные возможности их применения.

Главная особенность GoogleGlass в том, что они работают с широким спектром приложений, которые пользователь выбирает самостоятельно. Очки не просто позволяют вести видеозапись интересных событий, отвечать на сообщения и звонить по телефону, а еще могут моментально удовлетворять реальные потребности при помощи виртуальных возможностей.

Например, стартаперы из Нью-Йорка выпустили приложение FansyGlassware, которое позволяет фотографировать товары в витринах, а затем искать их в интернет-магазинах по более привлекательной цене. Так что перед покупкой клиент за считанные секунды сможет оценить, насколько выгодно для него предложение. Разработчики не скрывают, что, возможно, будут продавать интернет-магазинам дополнительный функционал — например, возможность совершить моментальную покупку. Обладатель GoogleGlass с этим приложением легко сможет найти и купить точно такие же ботинки, как у парня за соседним столиком, а перед приобретением посоветоваться с подругой, отправив ей фото.

Осталось только дождаться, когда начнется открытая продажа очков. Пока их могут получить лишь «избранные» за весьма солидную сумму в 1500 долларов.

SXSW 2014: будущее уже рядом

Сколько конфет вам напечатать?

Да, это не опечатка: современные технологии уже позволяют создавать объемные, и даже более того — вполне съедобные, объекты. Компания 3D Systems подписала с известным шоколадным гигантом Hershey долговременный контракт. Шоколадный производитель будет вкладываться в инновации, и, вероятно, станет первым поставщиком «напечатанных» сладостей.

Участники SXSW Interactive первыми попробовали тестовые образцы конфет, созданные 3D принтером ChefJet. Судя по отзывам, конфеты получились вкусными. А еще и очень красивыми, что отлично видно на фотографиях.

Но о чем нам говорит сотрудничество двух компаний? О том, что Hershey делает ставку на инновации. А 3D Systems нашла регулярные инвестиции, которые позволят ей развивать сферу 3D-печати и быть впереди конкурентов.

SXSW 2014: будущее уже рядом

Научите кофемашину хорошему вкусу

Многие современные разработки навевают прямые ассоциации с фантастическими романами. Встраиваемые технологии заставляют нас почувствовать, что будущее совсем рядом. Участники SXSWi 2014 ждут технологические прорывы в самое ближайшее время. Можете представить себе, что крупный производитель кофе создаст партию, идеально соответствующую вашим вкусовым предпочтениям? А ведь это очень просто: достаточно встроенного в язык датчика, который бы анализировал вашу реакцию и отправлял ее компании. Без вашего участия информация обрабатывается, изготавливается новая партия, а образец  присылается вам домой вместе с купоном на скидку для закупки крупной партии.

После посещения SXSWi 2014 коммуникационное агентство Wieden + KennedyLondon убеждено, что как бы фантастически не звучали подобные истории, они вполне могут стать реальностью. Причем, в самом ближайшем будущем.

Какие горизонты откроют перед маркетологами встраиваемые технологии? Насколько точно позволят определять предпочтения клиентов и оперативно реагировать на них? Пока нам остается только ждать. И быть готовыми ко всему.

Самый яркий социальный проект

Премию в области «Социальные сети» заслуженно получила кампания Invisigram. На один день бразильские звезды передали в руки TETO (благотворительной организации) свои аккаунты, чтобы те размещали в них фотографии из жизни самых бедных слоев населения. Ужасающие кадры не просто нашли отклик в сердцах поклонников знаменитостей, эффективность кампании превзошла все ожидания. Из более четырех миллионов подписчиков 5 600 человек надели футболки волонтеров, вооружились строительными инструментами и пошли улучшать жилищные условия тех, кто находится за гранью нищеты. Строительные материалы были закуплены на 300 000 долларов, которые удалось собрать. Кроме того, кампания привлекла интерес СМИ и «незаметная» проблема получила самое широкое освещение.

SXSW 2014: будущее уже рядом

Эра пост-конфиденциальности

Многие интернет-титаны, в том числе и основатель Facebook Марк Цукерберг,  утверждают, что эпоха конфиденциальности кончилась. Фотография завтрака, снимок из ванны, кадр со свадьбы или корпоративной вечеринки — все это тут же оказывается в социальных сетях. Имя, пол, возраст, список друзей — это информация и вовсе не имеет никаких ограничений по просмотру. Многие пользователи уже недовольны излишним вниманием к своей личной жизни. Насколько далеко они могут пойти в желании сохранить конфиденциальности? Неприкосновенность частной жизни стала одной из самых горячих тем, обсуждаемых на SXSW Interactive. Можно ли ожидать появления новых, закрытых и “безопасных” сетей? И если да, какого масштаба они смогут достигнуть? Как такие ресурсы смогут повлиять на интернет-продвижение брендов? Мнение экспертов с российской стороны:

Наталья Городничева, директор по маркетингу ГК “Информзащита”: “На мой взгляд, большинство людей, пришедших в соцсети, в первую очередь руководствуются желанием быть публичными и востребованными, выражать свое мнение и демонстрировать факты своей жизни. Пользователи по собственной воле размещают личную информацию и зачастую совершенно не задумываются о вопросах безопасности. На современном этапе IT-развития это усложняет, но не исключает появления более закрытых, “защищенных” соцсетей. Правда, возникновение новых сообществ сейчас можно ожидать только в узких, специализированных нишах, например, профессиональных отраслях“.

Андрей Комиссаров, Grouphead в VeinTechnologies: “Социальные сети для определенной аудитории - это то, что может дать высокий скачок в продвижении брендов. Узкая сегментация всегда привлекала рекламодателей - закрытые сайты как правило верифицируют пользователей, а это означает, что уровень доверия здесь выше, чем в публичной сети. Сейчас уже есть большое количество ресурсов с ограниченным доступом, и для меня, и для наших клиентов было бы очень интересно опробовать некоторые из них для онлайн-кампаний, жаль, что такие сервисы сейчас практически недоступны для Росcии, а те, что существуют, не подходят по целевой аудитории”.

 

Vein Technologies
Advertology.Ru

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация