Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab
Брендинговое агентство BrandLab разработало «ОППУ!» - новый бренд торгово-развлекательных центров
В Саратове открылся один из самых ультрасовременных моллов в регионе, совмещающий шоппинг с развлечениями. Разработку бренда Приволжская Девелоперская Компания доверила брендинговому агентству BrandLab.
Изучив практику брендирования ТРЦ в России и зарубежом, эксперты BrandLab обнаружили, что практически все отечественные бренды строят свои коммуникации на идее масштаба и огромного выбора. В Европе и США этим уже никого не удивишь, поэтому бренды все больше обращаются к чувствам и переживаниям.
Для саратовского торгово-развлекательного центра была предложена несколько провокационная идея. Бренд получил простое и жизнерадостное название «ОППА!», а коммуникации строятся на коротких веселых фразах «Все в ОППУ!», «Еду из ОППЫ!», «Я в ОППЕ!» и т.д. Потребительские исследования, проведенные в Саратове, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде показали, что аудитория позитивно и с улыбкой восприняла такую концепцию. Отдельные респонденты приняли ее в штыки, однако их доля не превышает и 2%. При этом уровень запоминаемости бренда «ОППА!», благодаря провокационному компоненту, составил 95%.
В рамках проекта агентство BrandLab также разработало фирменный стиль, внутреннее и внешнее оформление центра, навигацию, униформу персонала и брендирование транспорта. Также были воплощены и некоторые маркетинговые приемы. Например, в 00 минут каждого часа в фоей начинает играть хит «Opa Gangam Style», а персонал центра в течение 30 секунд синхронно, в группе, исполняет характерные движения. Кроме того, только в ТРЦ «ОППА!» при сумме покупке более 15 тыс. руб. покупатель в качестве бонуса получает бесплатный проезд на фирменном такси.
Согласно концепции, открытие новых торгово-развлекательных центров «ОППА!» всегда будет происходить 1 апреля, так потребитель сможет прочувствовать ее лучше и в полных красках.
31.03.2014
Еще статьи по теме
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA - 13.09.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream - 22.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий