Брендинг

Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab

Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab

Брендинговое агентство BrandLab разработало «ОППУ!» - новый бренд торгово-развлекательных центров

В Саратове открылся один из самых ультрасовременных моллов в регионе, совмещающий шоппинг с развлечениями. Разработку бренда Приволжская Девелоперская Компания доверила брендинговому агентству BrandLab.

Изучив практику брендирования ТРЦ в России и зарубежом, эксперты BrandLab обнаружили, что практически все отечественные бренды строят свои коммуникации  на идее масштаба и огромного выбора. В Европе и США этим уже никого не удивишь, поэтому бренды все больше обращаются к чувствам и переживаниям.

Для саратовского торгово-развлекательного центра была предложена несколько провокационная идея. Бренд получил простое и жизнерадостное название «ОППА!», а коммуникации строятся на коротких веселых фразах «Все в ОППУ!», «Еду из ОППЫ!», «Я в ОППЕ!» и т.д. Потребительские исследования, проведенные в Саратове, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде показали, что аудитория позитивно и с улыбкой восприняла такую концепцию. Отдельные респонденты приняли ее в штыки, однако их доля не превышает и 2%. При этом уровень запоминаемости бренда «ОППА!», благодаря провокационному компоненту, составил 95%.

В рамках проекта агентство BrandLab также разработало фирменный стиль, внутреннее и внешнее оформление центра, навигацию, униформу персонала и брендирование транспорта. Также были воплощены и некоторые маркетинговые приемы. Например, в 00 минут каждого часа в фоей начинает играть хит «Opa Gangam Style», а персонал центра в течение 30 секунд синхронно, в группе, исполняет характерные движения. Кроме того, только в ТРЦ «ОППА!» при сумме покупке более 15 тыс. руб. покупатель в качестве бонуса получает бесплатный проезд на фирменном такси.

Согласно концепции, открытие новых торгово-развлекательных центров «ОППА!» всегда будет происходить 1 апреля, так потребитель сможет прочувствовать ее лучше и в полных красках.

Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab
Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab
Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab
Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab
Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab
Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab
Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab
Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab
Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab

31.03.2014

на печать


Комментарии

Аааа
01.04.2014 8:37 | сообщение #1
 

Йоооууу

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация