Агентство Blackver материализует идеи брендов в интерьерных панно
В наши дни формируется устойчивая привычка людей получать основной поток информации и впечатлений в Интернете, а потреблять товары и услуги в реальной жизни. Одновременный процесс взаимного проникновения и противостояния двух этих миров можно использовать во благо и брендов, и потребителей.
Островками дружелюбного сосуществования оффлайна и онлайна выступают авторские работы Алексея Кондратьева. Их ключевая идея — разработка локальных брендированных арт-объектов как точек привлечения внимания. В оффлайне они работают на создание правильной атмосферы и настроения для уже существующих клиентов, а в онлайне — помогают с привлечением новых благодаря «нерекламному» и вирусному характеру распространения.
Комментарии от автора: «Социальные сети часто создают у пользователей впечатление, что всё самое интересное происходит не с ними, а с друзьями, коллегами и знаменитостями. Поэтому людям так важно и приятно встретить что-то любопытное в своей собственной жизни, поделиться этим. Мои панно помогают брендам правильно интегрировать себя в эти радостные моменты жизни клиентов».
26.03.2014
Комментарии
Написать комментарий