Брендинг

Fabula создала новый облик воды Darida

Fabula создала новый облик воды Darida

Fabula Branding Company провела редизайн этикеток питьевой, детской и фруктовой воды Darida Aqua

Fabula создала новый облик воды Darida

Негазированная вода «Дарида» пользуется высоким спросом. Тем не менее, высококонкурентный сегмент стимулировал обновление дизайна, создание современного, узнаваемого облика популярного продукта для усиления позиций торговой марки на полке.

Компания Fabula изменила внешний вид этикеток Darida Aqua, разработав концепт и 8 SKU ассортиментной линейки.

Fabula создала новый облик воды Darida

Основным акцентом стала плашка, благодаря которой удалось создать единый, цельный образ всего ряда. Для этого стилеобразующего элемента был подобран специальный оттенок синего, который позволяет максимально отстроить продукцию бренда на полке и в то же время легко соотносится с товарной категорией. 

Fabula создала новый облик воды Darida

Центром композиции стал логотип, для которого было сконструировано изящное и четкое начертание. Зона УТП выполнена в трендовом стиле эко-значков, что подчеркивает натуральность, природность продукта.  

Fabula создала новый облик воды Darida

В оформлении фруктовой воды удалось совместить стилеобразующую плашку и фотостиль, поддержав преемственность с прежним обликом продукции и сохранив при этом единство линейки.

Fabula создала новый облик воды Darida
Fabula создала новый облик воды Darida
Fabula создала новый облик воды Darida

На этикетке Darida Aqua Babyпоселились милые активные зверюшки. Шрифт названия несколько видоизменился, приобретя более игривое начертание. Общую атмосферу поддерживает и штрихкод в форме жирафа. Все это делает продукт привлекательным и для маленьких потребителей, и для их родителей. 

Fabula создала новый облик воды Darida

Несмотря на несколько иную стилистику оформления этикетки детской воды, она является неотъемлемой частью ассортиментного ряда Darida Aquaза счет введенного акцентного стилеобразующего элемента.

Fabula создала новый облик воды Darida

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация