Новости компаний

Победители премии "Kotler Awards"

Победители премии "Kotler Awards"

В Конгрессно-выставочном центре «Сокольники, прошла Церемония награждения Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «KotlerAwards», в рамках которой Филип Котлер наградил лучших профессионалов коммуникационной индустрии России.

В минувшую пятницу состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии «Kotler Awards», в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, собравшего под сводами Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» более1500 посетителей.

Интерлюдией между деловой программой и Церемонией награждения стал эксклюзивный коктейльный прием от партнера мероприятия - международной компании Marussia Beverages, во время которого все гости могли делиться между собой впечатлениями от первого дня Бизнес-Форума и наслаждаться изысканным ассортиментом легких аперитивов. Всем журналистам, в эти 45 минут, организаторы предоставили уникальную возможность – задавать вопросы герою дня, Филипу Котлеру, на личной пресс-конференции профессора.

Ровно в 19:00 под звуки саксофона легендарный основатель маркетинга появился на сцене Церемонии награждения победителей Премии «Kotler Awards» и обратился со вступительным словом к залу. В своей речи Филип Котлер упомянул, что из множества достойных представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций и государственных структур, номинированных на соискание высокой награды, он выбрал 22 лауреата в основных конкурсах, а также, отметил выдающиеся достижения профессионалов, стоявших у истоков развития рекламной отрасли России, блоком специальных призов - «За заслуги перед индустрией».

Победители премии за лучшие достижения в области рекламы и маркетинговых услуг «Kotler Awards»:

БЛОК НОМИНАЦИЙ «АГЕНТСТВА»:

  1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.  МАРИНА БЕЗУГЛОВА - Заместитель генерального директора ГфК Русь (Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК), руководитель направления исследований фармацевтического рынка региона CEEMETA GfK, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР;
  2. БРЕНДИНГ. АННА ЛУКАНИНА - Исполнительный директор агентства DepotWPF;
  3. КРЕАТИВ МАТЕРИАЛОВ. АНДРЕЙ ГУБАЙДУЛЛИН - Креативный директор агентства креативных решений «Восход»;
  4. ПРЯМАЯ РЕКЛАМА. ОРЛОВА ЮЛИЯ  - Генеральный директор медийного агентства AdO'clock;
  5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ. НАТАЛЬЯ ОСИПОВА – вице-президент АДВ;
  6. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, СПОНСОРСТВО. АНДРЕЙ БАРАННИКОВ - Генеральный директор агентства SPN Communications;
  7. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ОЛЬГА ДАШЕВСКАЯ - Основатель агентства PR Inc. BusinessCommunicationsAgency;
  8. ВИДЕО И ТВ ПРОДАКШН, ПРОИЗВОДСТВО ПРОЧИХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ВАДИМ КУЛИКОВ - Председатель совета директоров VitrinaA;

Победителя номинации КРЕАТИВ МАТЕРИАЛОВ Андрея Губайдуллина ждал дополнительный приятный сюрприз от со-организатора мероприятия ИД «Комсомольская Правда». Коллекционный проект - роскошное собрание книг,вручила лауреату Светлана Алаева, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ЗАО "ИД Комсомольская Правда".

БЛОК НОМИНАЦИЙ «БРЕНДЫ»:

  1. FOOD – SAUCES&INGREDIENTS. ВИКТОРИЯ БАЛТАЙС - директор по маркетингу, категория Бакалея компании Хайнц Россия;
  2. FOOD – READYTOEAT. КОНДРАТЕНКО ЕКАТЕРИНА - директор по маркетингу категории кандитерские изделия, НЕСТЛЕ РОССИЯ;
  3. ТОРГОВЛЯ. ЕКАТЕРИНА МАЛЫШЕВА -  вице-президент Федерации парусного спорта России;
  4. АВТОМОБИЛИ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЗОРИНА ЭЛИНА - Директор по маркетингу ЗАО "Авилон АГ";
  5. ПУТЕШЕСТВИЯ, ТРАНСПОРТНЫЕ, ГОСТИНИЧНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. МИХАИЛ ФАНДЕЕВ - Директор по маркетингу JSC "Aeroflot - RussianAirlines";
  6. БАНКИ, ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ. ОКСАНА БЕЛЯЕВА - Директор отдела прямых продаж и развития отношений с клиентом компании INTOUCH;
  7. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОФИСНЫЕ УСЛУГИ. ОКСАНА КУЦ - Начальник Рекламно-маркетингового управления компании ЭКСПОЦЕНТР;
  8. АЛКОГОЛЬ, ТАБАК. АЛЕКСЕЙ ВАЛЬСКИЙ - Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес";
  9. СМИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ХОЛДИНГИ. СВЕТЛАНА АЛАЕВА - Заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская Правда»
  10. СМИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА. РАДИО ХОЛДИНГИ. ДАРЬЯ ЧУЙКОВА – вице-президент по коммерческой деятельности Европейской МедиаГруппы;
  11. КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ. АЙК САРГСЯН -Генеральный директор ООО "Суперкосметикс";
  12. ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ, ИГРУШКИ. ОЛЬГА МУРАВЬЕВА - Директор департамента маркетинга компании «Мир детства»;
  13. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТАТЬЯНА ШАХНЕС - Директор по связям с общественностью LG - Electronics Россия;
  14. ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ И АССОЦИАЦИИ. ЮНИЙ ДАВЫДОВ – президент R&I Group;

Оксане Беляевой, победившей в номинацииБАНКИ, ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ, также, достался дополнительный подарок от делового портала Slon.ru, который вручил Оксане Максим Кашулинский, генеральный директор Slon.ru. А заслуги Оксаны Куц, лауреата в номинации  ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОФИСНЫЕ УСЛУГИ, дополнительно отметил Игорь Хомский, программный продюсер проекта СНОБ.

Специальной награды«ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕРОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ»удостоились:

  1. ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ – Президент ООО КА «ИМА-пресс»;
  2. ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ –Председатель Совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli»;
  3. ИГОРЬ ЛУТЦ.

Профессор Котлер отнесся с большим вниманием не только к заслугам деятелей коммуникационной индустрии России, но и с ко мнению нашей бизнес аудитории, которой был предоставлен шанс на мгновение перевоплотиться в Филипа и самостоятельно выбрать самого успешного топ-менеджера путем народного голосования, которое проходило в начале февраля. Было приятно и лестно узнать, что мнение гуру маркетинга и отечественной профессиональной аудитории совпало – награда досталась ТАТЬЯНЕ ШАХНЕЗ. Приз зрительских симпатий совместно с Филипом Котлером вручил Татьяне Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.

Эффектным завершением Церемонии стало неожиданное вручение особенной награды - «МАРКЕТИНГ 5.5», учрежденной Филипом Котлеромспециально для МИХИАЛА СИМОНОВА,  Президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Михаил является одним из главных экспертов и фактическим основателем направления direct-marketing в России. На днях ему исполнилось 55 лет.

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация