Новости компаний

Twiga Digital: новые технологии в маркетинге

Twiga Digital: новые технологии в маркетинге

Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры, которая наряду с четырьмя другими группами (медиа, креатив, трейд-маркетинг и healthcare communications) будет предлагать клиентам маркетинговые решения в сфере цифровых технологий и новых медиа. 

В пуле клиентов новой компании уже представлены такие бренды, как BNS Group, 3M, Rusfic, BBK, Astra Zeneca, SCA и другие.

До сегодняшнего дня бизнес-стратегия TWIGA в области digital состояла в создании собственных специализированных зон цифровой экспертизы в каждой из четырех групп агентств (Media First Group, TT Group, TWI-ST и MedInform Group). В 2014 году принято решение объединить digital-ресурсы агентств в отдельный бизнес-юнит. Цель такой реструктуризации – усиление кросс-дисциплинарных связей и поиск новых решений, инструментов и сервисов с глубоким пониманием цифровых технологий для маркетинга, сильным креативным началом и лучшими условиями закупок. Новая группа объединит команды и опыт digital-агентств компании (Media First Digital, MedInform Digital, BeWeb Interactive), а также продолжит расширение экспертизы через привлечение лучших ресурсов и кадров российского IT- и диджитал-рынка. 

«Сегодня мы активно развиваем партнерские отношения с IT-компаниями, которые совершенно иначе смотрят на развитие digital-среды, - комментирует Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. – Это общение изменило наше отношение к тому, как современные технологии могут применяться для решения маркетинговых задач. Можно говорить о смене парадигмы – мы хотим не просто предоставлять набор типовых услуг, а совместно с клиентом анализировать его бизнес-потребности и находить лучшие пути достижения целей, в том числе и через использование цифровых технологий. Это задача амбициозная и решить ее малыми ресурсами невозможно – нужно глубокое погружение в digital-среду, ежедневный обмен экспертизой между различными специалистами, который позволит им создавать некий новый продукт. У нас есть большой опыт в сфере медиа-закупок в интернете, в создании digital-продуктов с сильной креативной составляющей, с использованием широкого IT-инструментария. TWIGA Digital позволит нам объединить эти знания в единую систему и укрепить ее за счет подключения дополнительных ресурсов. Рынок пока не дал заметного игрока с одинаково сильными и хорошо интегрированными оффлайн и онлайн-дисциплинами – думаю, нам удастся занять эту позицию».

Возглавил новое подразделение Максим Шилов, ранее занимавший руководящие позиции в агентствах OMD Media Direction, 360D, Universal McCann Moscow. Сочетание глубочайшей экспертизы в области digital media и в сфере построения бизнеса и взаимоотношений с клиентами стало определяющим фактором при выборе лидера направления. На новой позиции перед Максимом стоит задача создать структуру, уникальную по набору экспертиз.

«Рынок digital-агентств сегодня перенасыщен игроками – как широкого, так и узкого профиля. Многие научились создавать хороший продукт, но большинство рассматривает digital лишь как некий набор инструментов – достаточно выбрать из списка то, что нужно клиенту сегодня, - говорит управляющий директор TWIGA Digital Максим Шилов. - Мы будем менять отношение к digital-среде – это не просто набор отверток и шурупов, это аналитический центр, который позволяет изучать потребителя, говорить с ним и создавать именно то, что ему нужно. Конечно, для создания продукта нам потребуется полный набор инструментов, но главными станут именно стратегия и анализ». 

13.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация