Новости компаний

Twiga Digital: новые технологии в маркетинге

Twiga Digital: новые технологии в маркетинге

Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры, которая наряду с четырьмя другими группами (медиа, креатив, трейд-маркетинг и healthcare communications) будет предлагать клиентам маркетинговые решения в сфере цифровых технологий и новых медиа. 

В пуле клиентов новой компании уже представлены такие бренды, как BNS Group, 3M, Rusfic, BBK, Astra Zeneca, SCA и другие.

До сегодняшнего дня бизнес-стратегия TWIGA в области digital состояла в создании собственных специализированных зон цифровой экспертизы в каждой из четырех групп агентств (Media First Group, TT Group, TWI-ST и MedInform Group). В 2014 году принято решение объединить digital-ресурсы агентств в отдельный бизнес-юнит. Цель такой реструктуризации – усиление кросс-дисциплинарных связей и поиск новых решений, инструментов и сервисов с глубоким пониманием цифровых технологий для маркетинга, сильным креативным началом и лучшими условиями закупок. Новая группа объединит команды и опыт digital-агентств компании (Media First Digital, MedInform Digital, BeWeb Interactive), а также продолжит расширение экспертизы через привлечение лучших ресурсов и кадров российского IT- и диджитал-рынка. 

«Сегодня мы активно развиваем партнерские отношения с IT-компаниями, которые совершенно иначе смотрят на развитие digital-среды, - комментирует Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. – Это общение изменило наше отношение к тому, как современные технологии могут применяться для решения маркетинговых задач. Можно говорить о смене парадигмы – мы хотим не просто предоставлять набор типовых услуг, а совместно с клиентом анализировать его бизнес-потребности и находить лучшие пути достижения целей, в том числе и через использование цифровых технологий. Это задача амбициозная и решить ее малыми ресурсами невозможно – нужно глубокое погружение в digital-среду, ежедневный обмен экспертизой между различными специалистами, который позволит им создавать некий новый продукт. У нас есть большой опыт в сфере медиа-закупок в интернете, в создании digital-продуктов с сильной креативной составляющей, с использованием широкого IT-инструментария. TWIGA Digital позволит нам объединить эти знания в единую систему и укрепить ее за счет подключения дополнительных ресурсов. Рынок пока не дал заметного игрока с одинаково сильными и хорошо интегрированными оффлайн и онлайн-дисциплинами – думаю, нам удастся занять эту позицию».

Возглавил новое подразделение Максим Шилов, ранее занимавший руководящие позиции в агентствах OMD Media Direction, 360D, Universal McCann Moscow. Сочетание глубочайшей экспертизы в области digital media и в сфере построения бизнеса и взаимоотношений с клиентами стало определяющим фактором при выборе лидера направления. На новой позиции перед Максимом стоит задача создать структуру, уникальную по набору экспертиз.

«Рынок digital-агентств сегодня перенасыщен игроками – как широкого, так и узкого профиля. Многие научились создавать хороший продукт, но большинство рассматривает digital лишь как некий набор инструментов – достаточно выбрать из списка то, что нужно клиенту сегодня, - говорит управляющий директор TWIGA Digital Максим Шилов. - Мы будем менять отношение к digital-среде – это не просто набор отверток и шурупов, это аналитический центр, который позволяет изучать потребителя, говорить с ним и создавать именно то, что ему нужно. Конечно, для создания продукта нам потребуется полный набор инструментов, но главными станут именно стратегия и анализ». 

13.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация