Новости компаний

Twiga Digital: новые технологии в маркетинге

Twiga Digital: новые технологии в маркетинге

Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры, которая наряду с четырьмя другими группами (медиа, креатив, трейд-маркетинг и healthcare communications) будет предлагать клиентам маркетинговые решения в сфере цифровых технологий и новых медиа. 

В пуле клиентов новой компании уже представлены такие бренды, как BNS Group, 3M, Rusfic, BBK, Astra Zeneca, SCA и другие.

До сегодняшнего дня бизнес-стратегия TWIGA в области digital состояла в создании собственных специализированных зон цифровой экспертизы в каждой из четырех групп агентств (Media First Group, TT Group, TWI-ST и MedInform Group). В 2014 году принято решение объединить digital-ресурсы агентств в отдельный бизнес-юнит. Цель такой реструктуризации – усиление кросс-дисциплинарных связей и поиск новых решений, инструментов и сервисов с глубоким пониманием цифровых технологий для маркетинга, сильным креативным началом и лучшими условиями закупок. Новая группа объединит команды и опыт digital-агентств компании (Media First Digital, MedInform Digital, BeWeb Interactive), а также продолжит расширение экспертизы через привлечение лучших ресурсов и кадров российского IT- и диджитал-рынка. 

«Сегодня мы активно развиваем партнерские отношения с IT-компаниями, которые совершенно иначе смотрят на развитие digital-среды, - комментирует Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. – Это общение изменило наше отношение к тому, как современные технологии могут применяться для решения маркетинговых задач. Можно говорить о смене парадигмы – мы хотим не просто предоставлять набор типовых услуг, а совместно с клиентом анализировать его бизнес-потребности и находить лучшие пути достижения целей, в том числе и через использование цифровых технологий. Это задача амбициозная и решить ее малыми ресурсами невозможно – нужно глубокое погружение в digital-среду, ежедневный обмен экспертизой между различными специалистами, который позволит им создавать некий новый продукт. У нас есть большой опыт в сфере медиа-закупок в интернете, в создании digital-продуктов с сильной креативной составляющей, с использованием широкого IT-инструментария. TWIGA Digital позволит нам объединить эти знания в единую систему и укрепить ее за счет подключения дополнительных ресурсов. Рынок пока не дал заметного игрока с одинаково сильными и хорошо интегрированными оффлайн и онлайн-дисциплинами – думаю, нам удастся занять эту позицию».

Возглавил новое подразделение Максим Шилов, ранее занимавший руководящие позиции в агентствах OMD Media Direction, 360D, Universal McCann Moscow. Сочетание глубочайшей экспертизы в области digital media и в сфере построения бизнеса и взаимоотношений с клиентами стало определяющим фактором при выборе лидера направления. На новой позиции перед Максимом стоит задача создать структуру, уникальную по набору экспертиз.

«Рынок digital-агентств сегодня перенасыщен игроками – как широкого, так и узкого профиля. Многие научились создавать хороший продукт, но большинство рассматривает digital лишь как некий набор инструментов – достаточно выбрать из списка то, что нужно клиенту сегодня, - говорит управляющий директор TWIGA Digital Максим Шилов. - Мы будем менять отношение к digital-среде – это не просто набор отверток и шурупов, это аналитический центр, который позволяет изучать потребителя, говорить с ним и создавать именно то, что ему нужно. Конечно, для создания продукта нам потребуется полный набор инструментов, но главными станут именно стратегия и анализ». 

13.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2022 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация