Брендинг

Рестайлинг марки полуфабрикатов "Самсон" мясокомбината Всеволожский

Рестайлинг марки полуфабрикатов "Самсон" мясокомбината Всеволожский

Агентство «:Otvetdesign» провело рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский

Сегмент упакованного мяса Северо-Запада за последнее время претерпел существенные изменения. Ужесточение конкуренции и повышение общего уровня упаковки потребовали действий от активных игроков рынка.

«:OTVETDESIGN» предложил для этикетки более европейский, «атмосферный» дизайн. Изображение продукта перевели из некой условной плоскости, сделали гармоничной частью сюжета. Для каждого представителя линейки — своя мизансцена с сопутствующими приборами и сервировкой. Часть технической информации также вошла в «натюрморт» — цифры жирности, калорийности и количества порций полуфабриката разместились на ободке тарелки, лежащей рядом салфетке и т.д. Это позволило сохранить полноту информационного блока, создав при этом ощущение обилия воздуха и пространства.

В новом логотипе важно было передать специфику деятельности компании, не указывая при этом на нее впрямую. Решением стало использование для него формы, ассоциативно отсылающей к мясной тематике. Написание передает идею легкости и свежести, контрастность подчеркивает актуальный характер марки.

Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский

Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация