Рестайлинг марки полуфабрикатов "Самсон" мясокомбината Всеволожский
Агентство «:Otvetdesign» провело рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Сегмент упакованного мяса Северо-Запада за последнее время претерпел существенные изменения. Ужесточение конкуренции и повышение общего уровня упаковки потребовали действий от активных игроков рынка.
«:OTVETDESIGN» предложил для этикетки более европейский, «атмосферный» дизайн. Изображение продукта перевели из некой условной плоскости, сделали гармоничной частью сюжета. Для каждого представителя линейки — своя мизансцена с сопутствующими приборами и сервировкой. Часть технической информации также вошла в «натюрморт» — цифры жирности, калорийности и количества порций полуфабриката разместились на ободке тарелки, лежащей рядом салфетке и т.д. Это позволило сохранить полноту информационного блока, создав при этом ощущение обилия воздуха и пространства.
В новом логотипе важно было передать специфику деятельности компании, не указывая при этом на нее впрямую. Решением стало использование для него формы, ассоциативно отсылающей к мясной тематике. Написание передает идею легкости и свежести, контрастность подчеркивает актуальный характер марки.
12.03.2014
Еще статьи по теме
- Вкусы мира - 28.05.2023
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- Правила игры Владимира Федосеева - 20.08.2021
- Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы - 28.06.2021
- Digital-гуманизм в Абсолюте - 29.04.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не было - 22.09.2020
- Объединенные силы брендинга - 23.07.2020
- Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки" - 25.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий