Креатив

Бренд Витэк - "В одно касание!"

Бренд Витэк - "В одно касание!"

Cтудия Pilotazh для Vitek. Юбилейный 10-й ролик в серии!

Брэнд ВИТЭК продолжает стабильно "быстро, точно и легко" продвигать не только свои новые продукты - но и принципиальный видео стиль.

«Нам нравится, что Клиент сохраняет чёткие, иногда даже жёсткие позиции в стиле и конструкции сообщения – этодаёт возможность сконцентрироваться на качестве продакшена и на деталях - Владислав Щепин, креативный директор студии Pilotazh, - а по информации от Клиента узнаваемость бренда растёт (после роликов «Утюг» и «Мультиблендер»- рост знания бренда в 3 квартале 2013г. по сравнению с аналогичным периодом 2012г. +3,6%. Значит последовательность (та самая brandconsistency!!) работает!» 

Съёмка заняла «всего» 2 дня – аподготовка более 4-х месяцев: мы начали готовить идеи ещё весной. 

Сценарий был уже почти готов, когда режиссёру приснился кадр: а что если разрезать «лазером» мультиварку, в то время когда там внутри тушится большой и сочный стейк? Что происходит в этом волшебном горшочке? 

После этого ролик приобрёл самый удивительный кадр!

«На звук мы потратили столько же сил, как и на видео: мультиварка звучит в ролике «своим голосом»: вместе с звуковой студей Mute мы провели много времени, записывая реальные звуки Мультиварки. В том числе и сигналы. Я до сих пор помню ноты: ре-ре-ми-ми!»

Маркетинг директор Golder Electronics (бренды VITEK, Rondell, Maxwell, Winx) - Мина Хачатрян

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Golder Electronics - Софья Бурлаченко

Студия Pilotazh (Рижский филиал)

Креативный директор - Владислав Щепин

Оператор - Улдис Янцис

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация