Креатив

Canpol babies: "Забота о малышах – теперь обязанность папы!"

Canpol babies: "Забота о малышах – теперь обязанность папы!"

Студия Pilotazh выполнила для бренда товаров для малышей Canpol babies креативный продакшен и дизайн имиджей для рекламной кампании «Доверяйте папам».

Таких мужчин и пап – сильных, нежных и заботливых одновременно – российские женщины в рекламе аксессуаров для новорожденных малышей ещё не видели. Студия Pilotazh провела фотосессию и подготовила концепт-решения по принтам для бренда Canpol babies.

«Заказчик с порога заявил нам: никаких штампов, никаких лучезарных мам и сладких младенцев. Собственно, показывать брутальных, мужественных пап в рекламе детских товаров – это целиком и полностью идея клиента. Мы только придумали, как её оформить», – рассказывает креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин.

Canpol babies: «Забота о малышах – теперь обязанность папы!»

Европейский бренд Canpol babies широко представлен в России товарами для малышей и молодых мам уже более 15 лет.

«Основная задача для бренда Canpol babies – привлечение внимания и, как результат, рост известности среди будущих и молодых мам, повышение информированности целевой аудитории о ключевых компетенциях бренда, – рассказывает директор по маркетингу бренда в России Вячеслав Филимонов. – Для решения этой задачи бренду нужно было найти эмоциональное решение: яркие образы и нестандартную коммуникацию – обращение к мамам.

Я доволен полученным результатом, поскольку серия макетов для кампании выглядит уникальной и принципиально отличается от рекламы детских брендов в России, для которой характерно клише. Для активно развивающихся брендов, брендов, заботящихся о своем «здоровье», важно иногда устраивать «встряску» сознания целевой аудитории. Думаю, что некоторые сочтут спорным, провокационным или даже дерзким мое решение для бренда, но именно эту реакцию я и хотел получить».

Canpol babies: «Забота о малышах – теперь обязанность папы!»

«Конечно, это было смело, как говорит Александр Сергеевич – но на этом и строился наш маркетинговый расчёт: сначала женщина «замечает» папу, практически сразу – ребёнка (мужчина с ребёнком – всегда привлечёт внимание женщины, даже если он одет), а после – конечно, и бутылочку Canpol на переднем плане, – говорит Влад Щепин. – Реальная сила наших рекламных заявлений – в их совпадении с социальным запросом аудитории в противовес абсолютному большинству массовых товаров для малышей, которые идут на поводу у стереотипа «малыш и мама, при полном отсутствии папы». Canpol поддерживает пап – и мам, которым в действительности очень нужен папа и его помощь в уходе за малышом, – и заявляет: «Доверяйте папам! Потому что папы – справятся. Особенно если у них есть качественные и проверенные товары для малышей».

Canpol babies: «Забота о малышах – теперь обязанность папы!»

Canpol babies: «Забота о малышах – теперь обязанность папы!»

Canpol babies: «Забота о малышах – теперь обязанность папы!»

25.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация