Новости

"Мегафон" потратит миллиард на рекламу iPhone в России

"Мегафон" потратит миллиард на рекламу iPhone в России

Из годового отчета «Мегафона» следует, что оператор закупит у Apple 750 тыс. iPhone и потратит 1,15 млрд руб. на их продвижение и рекламу в России. Помимо этого оператор сообщил о росте выручки на 9,1% и о том, что его абоненты стали меньше говорить по мобильному.

Из опубликованной «Мегафоном» отчетности за 2013 г. следует, что по условиям прямого контракта с Apple, заключенного в январе 2014 г., он потратит до конца 2016 г. 1,15 млрд руб. на рекламу и продвижение iPhone в России.

По тому же контракту «Мегафон» за 3 года закупит у Apple 750 тыс. iPhone для продажи в собственной рознице. Таким образом, реклама iPhone обойдется в 1333 руб. на каждое закупленное устройство.

Ранее «Мегафон» уже закупал iPhone напрямую у Apple, но прекратил работу с оператором в 2010 г., как и другие операторы «Большой тройки» (МТС в сентябре 2012 г., а «Вымпелком» летом 2013 г.). Позже «Вымпелком» прямой контракт перезаключил, а МТС планирует это сделать.

Годовая выручка «Мегафона» выросла на 9,1%, и составила в 2013 г. 297,23 млрд руб., сообщил оператор в опубликованном отчете.

За 2013 г. «Мегафону» удалось увеличить чистую прибыль на 16,3% до 51,608 млрд руб., в то время как выручка возросла на 9,1%, до 297,23 млрд руб. Капитальные затраты (Capex) оператора за 2013 г. увеличились до 47,144 млрд руб. или на 4,2%, а приток свободных денежных средств возрос на 16,3%, до 82,24 млрд руб.

Рентабельность OIBDA за год повысилась до 44,6% с 43% к концу 2012 г. Чистый долг оператора составляет 103,235 млрд руб.

Количество активных абонентов на конец 2013 г. у «Мегафона» составило 70,1 млн человек, таким образом, абонентская база оператора за год увеличилась на 8,5%.

Один из самых интересных итогов года для «Мегафона» - это рост в России ARPU (средняя выручка от одного абонента за месяц) при одновременном падении российского MOU (средняя длительность голосовых вызовов абонента в месяц).

Так, ARPU в России у «Мегафона» за 2013 г. вырос на 9 руб., достигнув 328 руб. против 319 руб. годом ранее. Параметр MOU сократился на 3 минуты составив 296 минут на абонента в месяц против 299 минут в 2012 г.

Падение MOU оператор объясняет опережающим ростом числа пользователей услуг передачи данных, «особенно в IV квартале 2013 г. после приобретения «Скартела» - оператора, предоставлявшего услуги мобильного доступа в интернет под брендом Yota, осенью 2013 г.приобретенного «Мегафоном».

«Мегафон» говорит о росте абонентской базы в России с 62,57 млн в 2012 г. до 68,13 млн абонентов в 2013 г. или на 8,9%, в то время как число пользователей услуг по передаче данных увеличилось на 20,1% с 21 млн до 25,2 млн.

Соответственно и выручка от передачи данных в России увеличилась с 38,6 до 49,7 млрд руб. (на 28,6%), в то время как в целом выручка от услуг мобильной связи (включая передачу данных) увеличилась лишь на 8%: с 238 млрд руб. в 2012 г. до 257,2 млрд руб. в 2013 г.

Одновременно у «Мегафона» на 10,4% (с 164 руб. до 181 руб.) вырос показатель ARPDU - средней выручки в месяц от одного абонента за услуги передачи данных, а объем передаваемых в месяц даных DSU вырос почти в полтора раза: с 1068 МБ до 1568 МБ.

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация