Новости

"Мегафон" потратит миллиард на рекламу iPhone в России

"Мегафон" потратит миллиард на рекламу iPhone в России

Из годового отчета «Мегафона» следует, что оператор закупит у Apple 750 тыс. iPhone и потратит 1,15 млрд руб. на их продвижение и рекламу в России. Помимо этого оператор сообщил о росте выручки на 9,1% и о том, что его абоненты стали меньше говорить по мобильному.

Из опубликованной «Мегафоном» отчетности за 2013 г. следует, что по условиям прямого контракта с Apple, заключенного в январе 2014 г., он потратит до конца 2016 г. 1,15 млрд руб. на рекламу и продвижение iPhone в России.

По тому же контракту «Мегафон» за 3 года закупит у Apple 750 тыс. iPhone для продажи в собственной рознице. Таким образом, реклама iPhone обойдется в 1333 руб. на каждое закупленное устройство.

Ранее «Мегафон» уже закупал iPhone напрямую у Apple, но прекратил работу с оператором в 2010 г., как и другие операторы «Большой тройки» (МТС в сентябре 2012 г., а «Вымпелком» летом 2013 г.). Позже «Вымпелком» прямой контракт перезаключил, а МТС планирует это сделать.

Годовая выручка «Мегафона» выросла на 9,1%, и составила в 2013 г. 297,23 млрд руб., сообщил оператор в опубликованном отчете.

За 2013 г. «Мегафону» удалось увеличить чистую прибыль на 16,3% до 51,608 млрд руб., в то время как выручка возросла на 9,1%, до 297,23 млрд руб. Капитальные затраты (Capex) оператора за 2013 г. увеличились до 47,144 млрд руб. или на 4,2%, а приток свободных денежных средств возрос на 16,3%, до 82,24 млрд руб.

Рентабельность OIBDA за год повысилась до 44,6% с 43% к концу 2012 г. Чистый долг оператора составляет 103,235 млрд руб.

Количество активных абонентов на конец 2013 г. у «Мегафона» составило 70,1 млн человек, таким образом, абонентская база оператора за год увеличилась на 8,5%.

Один из самых интересных итогов года для «Мегафона» - это рост в России ARPU (средняя выручка от одного абонента за месяц) при одновременном падении российского MOU (средняя длительность голосовых вызовов абонента в месяц).

Так, ARPU в России у «Мегафона» за 2013 г. вырос на 9 руб., достигнув 328 руб. против 319 руб. годом ранее. Параметр MOU сократился на 3 минуты составив 296 минут на абонента в месяц против 299 минут в 2012 г.

Падение MOU оператор объясняет опережающим ростом числа пользователей услуг передачи данных, «особенно в IV квартале 2013 г. после приобретения «Скартела» - оператора, предоставлявшего услуги мобильного доступа в интернет под брендом Yota, осенью 2013 г.приобретенного «Мегафоном».

«Мегафон» говорит о росте абонентской базы в России с 62,57 млн в 2012 г. до 68,13 млн абонентов в 2013 г. или на 8,9%, в то время как число пользователей услуг по передаче данных увеличилось на 20,1% с 21 млн до 25,2 млн.

Соответственно и выручка от передачи данных в России увеличилась с 38,6 до 49,7 млрд руб. (на 28,6%), в то время как в целом выручка от услуг мобильной связи (включая передачу данных) увеличилась лишь на 8%: с 238 млрд руб. в 2012 г. до 257,2 млрд руб. в 2013 г.

Одновременно у «Мегафона» на 10,4% (с 164 руб. до 181 руб.) вырос показатель ARPDU - средней выручки в месяц от одного абонента за услуги передачи данных, а объем передаваемых в месяц даных DSU вырос почти в полтора раза: с 1068 МБ до 1568 МБ.

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация