Новости компаний

Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами Pinterest

Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами Pinterest

Одна из крупнейших сетей розничных магазинов в США Target впервые привлекла для разработки своих коллекций товаров для дома известных блоггеров-дизайнеров на Pinterest.

В частности, предложения о сотрудничестве получили две американки Джой Чо (Joy Cho) и Кейт Эрендс (Kate Arends), а также канадка Джен Хальварсон (Jan Halvarson), которые будут работать над созданием аксессуаров для праздников и вечеринок.

«Социальные сети открывают большое количество возможностей перед талантливыми людьми. Нынешние наиболее активные участники Pinterest являются признанными экспертами в области дизайна и стиля, – говорит старший вице-президент Target Рик Гомес (Rick Gomez). – Мы уверены, что их оригинальный взгляд придется по вкусу нашим покупателям, которые сами используют сеть Pinterest для поиска новых идей и вдохновения».

Первая коллекция от Джой Чо будет представлена 16 марта, когда она поступит в продажу в магазинах сети Target. Также она будет доступна для заказа онлайн. Коллекция будет включать в себя предметы для проведения вечеринок на открытом воздухе в саду: бумажные фонарики, аксессуары для стола, скатерти и пр. Коллекция от Хальварсон появится в магазинах в конце июня и будет посвящена проведению вечеринок в походных условиях. А коллекция Эрендс для домашних вечеринок выйдет в сентябре.

В выборе трех дизайнеров для создания совместных коллекций принимало участие руководство как Target, так и Pinterest. «Мы выбирали пиннеров, исходя из их работ, наличия собственного уникального стиля, количества подписчиков и различного географического расположения», – утверждает представитель торговой сети. Хотя нужно заметить, что ключевым пунктом стало скорее количество подписчиков, нежели все остальное. Такое сотрудничество весьма выгодно для Target. У Хальварсон, например, 8,3 миллиона подписчиков в Pinterest, а у Эрендс – 2,6 миллионов фоллоуверов. У топового «пиннера» Джой Чо – свыше 13,6 миллионов поклонников. Для сравнения блог на Pinterest самой компании Target насчитает лишь 150 тысяч подписчиков. Target не раскрывает размеры вознаграждения, которое будет выплачиваться дизайнерам, но в любом случае сеть получит широчайший охват целевой аудитории. Продукция для проведения различных вечеринок, а также идеи оформления праздничных столов весьма популярны на Pinterest. По данным Target, в этой социальной сети каждый день появляется свыше 700 тысяч различных фотографий на эту тематику. Безусловно, дизайнеры будут размещать фотографии предметов из своих коллекций в своих подборках, а те в свою очередь будут расходиться по всей сети.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация