Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами Pinterest

Дата публикации: 04.03.2014
Раздел: Новости компаний

Одна из крупнейших сетей розничных магазинов в США Target впервые привлекла для разработки своих коллекций товаров для дома известных блоггеров-дизайнеров на Pinterest.

В частности, предложения о сотрудничестве получили две американки Джой Чо (Joy Cho) и Кейт Эрендс (Kate Arends), а также канадка Джен Хальварсон (Jan Halvarson), которые будут работать над созданием аксессуаров для праздников и вечеринок.

«Социальные сети открывают большое количество возможностей перед талантливыми людьми. Нынешние наиболее активные участники Pinterest являются признанными экспертами в области дизайна и стиля, – говорит старший вице-президент Target Рик Гомес (Rick Gomez). – Мы уверены, что их оригинальный взгляд придется по вкусу нашим покупателям, которые сами используют сеть Pinterest для поиска новых идей и вдохновения».

Первая коллекция от Джой Чо будет представлена 16 марта, когда она поступит в продажу в магазинах сети Target. Также она будет доступна для заказа онлайн. Коллекция будет включать в себя предметы для проведения вечеринок на открытом воздухе в саду: бумажные фонарики, аксессуары для стола, скатерти и пр. Коллекция от Хальварсон появится в магазинах в конце июня и будет посвящена проведению вечеринок в походных условиях. А коллекция Эрендс для домашних вечеринок выйдет в сентябре.

В выборе трех дизайнеров для создания совместных коллекций принимало участие руководство как Target, так и Pinterest. «Мы выбирали пиннеров, исходя из их работ, наличия собственного уникального стиля, количества подписчиков и различного географического расположения», – утверждает представитель торговой сети. Хотя нужно заметить, что ключевым пунктом стало скорее количество подписчиков, нежели все остальное. Такое сотрудничество весьма выгодно для Target. У Хальварсон, например, 8,3 миллиона подписчиков в Pinterest, а у Эрендс – 2,6 миллионов фоллоуверов. У топового «пиннера» Джой Чо – свыше 13,6 миллионов поклонников. Для сравнения блог на Pinterest самой компании Target насчитает лишь 150 тысяч подписчиков. Target не раскрывает размеры вознаграждения, которое будет выплачиваться дизайнерам, но в любом случае сеть получит широчайший охват целевой аудитории. Продукция для проведения различных вечеринок, а также идеи оформления праздничных столов весьма популярны на Pinterest. По данным Target, в этой социальной сети каждый день появляется свыше 700 тысяч различных фотографий на эту тематику. Безусловно, дизайнеры будут размещать фотографии предметов из своих коллекций в своих подборках, а те в свою очередь будут расходиться по всей сети.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121489.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100