Креатив

Фотопроект "Танец в воздухе - цирк для всех"

Фотопроект "Танец в воздухе - цирк для всех"

Завершилась неделя фотосессий в рамках проекта «Танец в воздухе - цирк для всех». Фотопроект был организован танцевально-цирковой студией «Dance and Circus Project» совместно с известным столичным фотографом Евгением Храмовым с целью развития и популяризации современного циркового искусства, в частности – воздушной гимнастики, среди любителей. 

Фотосессия проходила с 27 января по 2 февраля 2014 года. За это время съемочную площадку посетили порядка 30 участниц.  Примечательным является тот факт, что единицы из них уже знакомы с такими жанрами, как художественная гимнастика и воздушная гимнастика на полотнах и кольце, для большинства же этот опыт стал уникальным.

Специально для фотопроекта в студии были смонтированы: пилон, воздушное кольцо и полотна.

Задача фотопроекта: показать красоту танца в воздухе, невесомость и грациозность воздушных акробаток и продемонстрировать скрытые возможности каждого человека. А также, повысить мотивацию к здоровому образу жизни и для занятий спортом.

«Прошедшая неделя для нас это 7 дней волшебства и перевоплощений. На наших глазах девочки преображались в настоящих артисток цирка - сказочных, блистательных и таких недосягаемых! Мы счастливы от того, что смогли реализовать чью-то детскую мечту – парить в воздухе. Напоминаем, что почти все наши гости оказались на воздушном аппарате впервые!! Сам процесс съемок, коммуникация всех членов команды, работа над образами, а главное, результат – все это стало частью истории нашей компании. Получившиеся фотографии – яркие, эмоциональные, динамичные – настоящее произведение искусства!» - рассказывают Мария и Екатерина, руководители «Dance and Circus Project».

В связи с увеличением интереса к новым направлениям фитнес индустрии «Dance and Circus Project» планирует и дальше организовывать проекты в поддержку цирковых жанров для взрослых и здорового образа жизни в целом. 

  Фотопроект «Танец в воздухе - цирк для всех»
Фотопроект «Танец в воздухе - цирк для всех»
Фотопроект «Танец в воздухе - цирк для всех»

В реализации проекта «Танец в воздухе - цирк для всех» принимали участие:

Идея: танцевально-цирковая студия – Dance and Circus Project,
Фотограф - Евгений Храмов,
Визажисты – Екатерина Кобзева, Елена Должникова, Егор Карташов,
Преподаватели-постановщики – Александра Нозик, Кристина Иванова, Татьяна Лита.

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация