Новости компаний

#мнекакобычно - фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса

#мнекакобычно - фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса

«Дом Культур», «Кебаб Хаус», «Кооператив Черный» и другие заведения приняли участие в фотопроекте в поддержку локальных  ресторанов. Проект #мнекакобычно запечатлел гастрономические путешествия блогеров и моделей в излюбленные московские заведения через фейстайм.

Каждый день мы читаем новости о закрытии кафе и ресторанов. Большинство из любимых городских заведений могут уже никогда не вернуться к прежнему режиму или закрыться на неопределенное время. Популярным решением стали многочисленные сервисы доставки, которые помогают им в непростое время.

Поддержать локальные заведения решило и креативное агентство back2work, которое разработало концепцию фотопроекта #мнекакобычно и организовало фотосессию через фейстайм. К проекту на некоммерческой основе подключились: «Дом Культур», «Кебаб Хаус», «Кооператив Черный», «Foo Fighters», «Тильда», «Изуми». Главными героями выступили популярные лайфстайл-блогеры и модели: Кристина Кирия, Петя Островский, Ида Евдокимова, Даша Уточка, Настя Пилепчук, Оля Слово. Фотографом проекта стал молодой и талантливый Никита Строчин.

«#мнекакобычно — возможность выразить свои теплые чувства к любимым локальным кухням. Все члены команды подошли к идее с энтузиазмом, потому что мы хотели оказать ребятам ту небольшую поддержку, на которую хватит наших собственных ресурсов. В первую очередь, мы учитывали вкусы моделей – они сами выбирали места, которые хотели бы поддержать своей работой и показать их «интимный диалог» с едой» — комментирует проект Екатерина Мусинская, креативный директор back2work.

Инфоподдержка становится главным ресурсом, и заведения охотно идут на подобное партнёрство. «Любая инициатива поддержки бизнеса, который сейчас находится в уязвимом положении, — замечательна и ценна. Особенно когда к её реализации подключается команда профессионалов, способная придать проекту красивую форму. Объединение сообществ для поддержки друг друга — это шанс нам всем вернуться достойно в офлайн» — ответила на сообщение back2work Мария Вдовина, креативный директор «Дом Культур».

Команда хочет и готова продолжать работу над проектом #мнекакобычно, если у вас есть свой ресторан, кафе или бар и вы хотите поучаствовать в проекте, пишите нам на info@back2work.ru

Состав группы проекта

  • Екатерина Мусинская — креативный директор Феодора Благодатских — креатор
  • Никита Строчин — фотограф
  • Анастасия Чернова — аккаунт-менеджер
  • Анна Чурсина — менеджер по работе с инфлюенсерами Валерия Аганина — младший продюсер
  • Иннеди Дьячкова — контент-продакшн менеджер

20.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация