Новости

Аделина Сотникова станет брендом

Аделина Сотникова станет брендом

В России появится спортивная школа, названная в честь олимпийской чемпионки

В России появится спортивная школа «Аделина», названная именем олимпийской чемпионки 2014 года по фигурному катанию Аделины Сотниковой. Бренд «Аделина» будет зарегистрирован в Роспатенте. Об этом «Известиям» рассказал президент Первой патентной компании (ППК), которая готовит документы для регистрации товарного знака, Анатолий Аронов.

Аронов сообщил, что инициатором регистрации товарного знака выступил представитель тренера по фигурному катанию Татьяны Тарасовой. Однако имя заявителя Аронов не раскрыл, заявив, что это конфиденциальная информация.

— Товарный знак «Аделина» будет регистрироваться по 41-му классу, в дальнейшем планируется открыть под таким названием спортивную школу, — уточнил Аронов.

Сама Татьяна Тарасова сообщила «Известиям», что она не в курсе подобной инициативы.

— Если бы я открывала спортивную школу, то назвала бы ее «Татьяна», — заметила Тарасова.

При этом, по ее мнению, открывать новые спортивные школы, названые в честь выдающихся спортсменов, необходимо.

— О чем говорить, если до сих пор нет школы имени Анатолия Тарасова (отец Татьяны Тарасовой, один из основателей советской школы хоккея. — «Известия»)? Поэтому мы и проигрываем в хоккей, — заметила Тарасова.

Аронов считает, что шансы зарегистрировать товарный знак «Аделина» достаточно высоки, поскольку он будет заявлен как фантазийное обозначение. Следовательно, закрепить владение брендом за заявителем можно без непосредственного участия спортсменки Сотниковой.

В свою очередь, генеральный директор Transtechnology Наталья Золотых смотрит на затею скептически.

— Будь то тренеры Сотниковой или вообще не связанные с ней люди, шансов зарегистрировать товарный знак немного. Роспатент очень неохотно регистрирует имена и фамилии. Скорее всего, в регистрации откажут, — считает она. 

По мнению Золотых, только у самой Сотниковой был бы шанс доказать, что имя Аделина после Олимпийских игр четко ассоциируется именно с ней.

— Если регистрация идет через третьи руки и заявитель настаивает на том, что регистрируется фантазийное обозначение, то следует ждать отказа в регистрации, — считает Золотых.

Тренер Сотниковой Елена Буянова для комментариев оказалась недоступна.

Заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия» Андрей Малыгин считает: чтобы конвертировать в реальную прибыль популярность Сотниковой, необходима серьезная работа маркетологов.

— После Олимпийских игр известность Аделины Сотниковой выросла в сотни раз. Теперь ее аудитория насчитывает десятки миллионов людей. Но, чтобы создать полноценный бренд, ей надо работать с маркетологами. Вспомним Аллу Пугачеву. Несмотря на огромную популярность ее как певицы, попытка выпустить свои бренды на рынок провалилась, так как не было уделено надлежащее внимание маркетингу, — отметил эксперт.

Малыгин также отметил, что идея открыть сейчас спортивную школу, которая будет ассоциироваться с Сотниковой, может быть не самой удачной, учитывая юный возраст спортсменки. К примеру, мировая звезда тенниса Мария Шарапова начала продвигать  именной бренд лишь пару лет назад, будучи уже состоявшейся спортсменкой. В 2012 году она представила на рынке США собственный бренд желейных конфет под названием Sugarpova.

— В любом случае Сотниковой надо продолжать публичные выступления и укреплять таким образом связи с аудиторией, — уверен он.

Аронов из Первой патентной компании уточнил: сейчас нередко спортивные клубы называют в честь известных спортсменов.

— Регистрируют подобные товарные знаки довольно часто. Особенно это характерно для индивидуальных видов спорта, прежде всего тенниса. Таким образом уже защищены товарные знаки «Кафельников», «Тягачев», «Чесноков». Известное имя всегда привлекает больше людей. Многим кажется, если клуб носит имя спортсмена, то значит, сам спортсмен следит за его работой, — пояснил он.

Аделина Сотникова — 17-летняя фигуристка из Москвы, выступающая в женском одиночном катании. На Олимпиаде в Сочи Аделина завоевала золотую медаль. В медиарейтинге олимпийских спортсменов — золотых медалистов, который подготовила Национальная служба мониторинга, Аделина заняла 8-е место: с 6 по 23 февраля российские СМИ написали о ней 5379 раз. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация