Новости компаний

PR-агентство "Домино" запустило краудсорсинговый проект "Народное караоке"

PR-агентство "Домино" запустило краудсорсинговый проект "Народное караоке"

В марте 2014 года PR-агентство «Домино» начинает реализацию краудсорсингового патриотического проекта «Народное караоке». Он состоит из серии он-лайн и офф-лайн мероприятий, которые будут способствовать патриотическому воспитанию населения Алтайского края.

Проект заключается в массовом исполнении известных песен, которые по настоящему стали народными. Для того чтобы составить чарт-лист любимых хитов, PR-агентство «Домино» создаст сайт - народноекараоке.рф, на котором в течение двух месяцев будет проходить он-лайн голосование за композиции. Выбирать песни для исполнения, а также предлагать свои любимые хиты сможет абсолютно каждый житель Алтайского края. Планируется, что для итогового караоке-запева будут «допущены» 20 самых популярных треков.

Краудсорсинговый проект позволит охватить широкую целевую аудиторию и привлечь внимание людей разных возрастов и профессий. Освещение «Народного караоке» будет осуществляться через прямую рекламу, пресс-релизы и информационное партнерство, договоренности с общественными организациями и профсоюзами, а также через социальные сети. Так, одновременно с запуском сайта, на выбранных площадках будут созданы аккаунты двух персонажей – Семён Шлягер и Александра Звонкая. По легенде – это «влюбленная пара» с разными музыкальными пристрастиями, которые будут предлагать песни для голосования, обмениваться мнениями и общаться с другими участниками проекта.

Итогом краудсорсингового проекта «Народное караоке» станет большой городской праздник – массовый караоке-запев. В преддверии празднования Дня Победы – 26 апреля – все жители и участники проекта будут приглашены на стадион Алексея Смертина для совместного исполнения народных хитов.

 Также PR-агентство «Домино» подготовит флажки с символикой Российской Федерации и Алтайского края и буклеты, в которых будут собраны композиции-победители голосования. Организаторы ожидают, что итоговое мероприятие посетит более 1000 человек.

Краудсорсинговый проект «Народное караоке» планируется реализовывать на принципах социального партнерства. Организаторы хотят объединить усилия власти, некоммерческих организаций, а также бизнес-сообщества для успешного проведения "народного караоке". 

Информационную поддержку проекту окажет «Информационный канал «Город», газета «Аргументы и факты - Алтай», информационный портал «Алтапресс.ru».

Организаторы краудсорсингового проекта: PR-агентство «Домино» и Алтайская краевая общественная организация «PR-группа Проект-41». Реализация проекта осуществляется при поддержке гранта Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

проект «Народное караоке»

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация