Новости компаний

Новые бутсы adidas adizero f50 Messi и официальный мяч финала Лиги чемпионов UEFA

Новые бутсы adidas adizero f50 Messi и официальный мяч финала Лиги чемпионов UEFA

Новинка adidas впервые появится на поле во время матчей 1/8 финала Лиги чемпионов UEFA

Бутсы adizero f50 Messi отличаются зеленым, синим, розовым, оранжевым и белым глянцевыми цветами. Революционные технологии и новейшие разработки adidas отвечают запросам четырехкратного обладателя Золотого мяча FIFA. Вес бутс adizero™ f50 Messi составляет всего 165 г, что делает их одной из самых легких моделей на рынке.

Мяч adidas Finale Lisbon Official Match итрофейЛигичемпионов UEFA

В этом году дизайн мяча символизирует мореходное наследие Португалии: разные оттенки синего отражают значимость неба и моря для страны. А оранжевый цвет ассоциируется с крышами домов столицы, которые можно наблюдать с многочисленных смотровых площадок на холмах города.

Текстура внешнего покрытия adidas Finale Lisbon позволяет игроку сохранять полный контроль над мячом на скорости. Бесшовная поверхность новинки также способствует улучшенному контакту с мячом. Графический рисунок в виде звезд соответствует логотипу Лиги чемпионов UEFA.

«Я рад играть в матчах плей-офф Лиги чемпионов UEFA. Надеюсь, что в этом сезоне нам удастся пробиться в финал, который пройдет в Лиссабоне. Мяч очень красивый! Я бы сказал, что мяч Лиги чемпионов UEFA – самый популярный среди игроков, это настоящий эталон, и adidas с каждым годом улучшает этот продукт. Я также с радостью покажусь своим поклонникам в бутсах adizero f50 Messi, которые впервые надену во время матча Лиги чемпионов UEFA во вторник вечером», - комментирует один из самых титулованных футболистов мира Лео Месси.

«Инновации, в течение многих лет применяемые для производства каждого из наших мячей, отражают эволюцию футбола и методик игры. Иногда речь идет не столько о громких открытиях, сколько о практически незаметных, но играющих решающее значение изменениях, которые делают мяч еще лучше и дарят профессионалам и любителям еще больше удовольствия от футбола», - дополняет Йохен Рафф, старший менеджер по продукции adidas Football.

Мяч adidas Finale Lisbon будет представлен на поле во время матчей Лиги чемпионов UEFA с 18 февраля до финала включительно. Мяч уже можно купить в некоторых розничных магазинах adidas и на сайте www.adidas.ru.

бутсы adidas adizero f50 Messi

Бутсы adizero f50 Messi можно купить в розничных магазинах adidas начиная с 3 марта. 

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация