Новости

В правительстве одобрен закон об ограничении интернет-торговли

В правительстве одобрен закон об ограничении интернет-торговли

 Размер беспошлинного порога остается тайной

Правительственная комиссия одобрила законопроект об ограничении беспошлинной интернет-торговли. Значения новых беспошлинных порогов веса и стоимости зарубежных посылок будут введены в действие отдельным подзаконным постановлением правительства.

Поправки Минфина об ограничении беспошлинной интернет-торговли в России одобрены Правительственной комиссией по законопроектной деятельности, сообщило информационное агентство «Прайм».

По словам замминистра финансов Андрея Силуанова, подготовленный Минфином законопроект был принят комиссией в понедельник «с небольшой доработкой».

Как говорит Силуанов, в одобренном законопроекте не указаны конкретные параметры ограничения покупок, то есть значения пороговой стоимости и веса беспошлинных посылок пока остаются тайной и будут определены отдельным подзаконным актом правительства.

По словам того же Силуанова, Минфин представит правительству свои прежние предложения о параметрах необлагаемых пошлинами посылок: стоимость не более 150 евро, и вес не более 10 килограмм. Как передает «Прайм», замглавы Минфина Сергей Шаталов заявлял, что предложения ведомства по ставке пошлины также останется прежним: 30% таможенной стоимости.

По ныне действующим таможенным правилам пошлина взимается с получателя посылок, если товар стоит более 1 тыс. евро или весит больше 31 кг. Размер пошлины исчисляется как 30% за превышение нормы по весу или цене (но не менее 4 евро за 1 кг).

Замысел существенного снижения порога для беспошлинного ввоза интернет-посылок возник у отечественных властей в 2013 г. Тогда глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов предложил помимо снижения беспошлинного порога сократить число беспошлинных посылок из зарубежных интернет-магазинов до одной в месяц на одного получателя и снизить беспошлинный вес посылки, ныне составляющий 31 кг. Кроме того, в прессе появлялись приписываемые Бельянинову соображения о введении дополнительного налога до 10% на посылки от интернет-магазинов.

В начале 2014 г. глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что ведомства выработали «консенсусную величину» беспошлинного порога зарубежных посылок, которая, по его словам, она составит 150 евро. Это значение в точности соответствует пожеланиям Минфина, которые сообщал в конце 2013 г.

Отечественная розница приветствовала идею таможенных ограничений для посылок из-за рубежа. Так президент «Евросети»Александр Малис говорил CNews, что снижение беспошлинного порога успевает как раз вовремя: «Еще немного, и наш рынок начал бы разваливаться».

По мнению Малиса, поскольку высоким беспошлинным порогом пользуются не только физические лица, но и предприниматели, доля контрабанды в интернет-торговле уже перевалила за 30%. «Еще немного, и в черную зону, перешли бы уже все предприниматели», - полагает он.

Низкий беспошлинный порог ввели все страны, где существует НДС или налог с продаж, уверяет Малис, и он везде составляет от $100 до 200 евро. Россия с его вводом несколько задерживается, но только потому, что и отечественный рынок электронной торговли развивался с некоторым запозданием по сравнению с Европой и США.

Компания Data Insight, изучающая российский рынок онлайн-коммерции, осенью 2013 г. прогнозировала, что по итогам 2013 г. оборот трансграничных покупок достигнет 100 млрд руб., показав более чем двукратный рост по сравнению с 2012 г. (оборот 45 млрд руб.).

По данным компании, зарубежные покупки в 2013 г. совершали 4 млн человек, причем каждый из них в среднем заказывал товар за границей четыре раза в год. Таким образом, средний чек одной покупки в заграничном онлайн-магазине составлял 6250 руб.

Интересно, что размер среднего чека за 2013 г. примерно соответствует величине беспошлинного порога, предложенного Минфином: 150 евро (6745,5 руб. при курсе рубля 44,9699 за 1 евро на 31 декабря 2013 г. или 7034,78 при курсе 46,8985 на 27 января 2014 г.).

По мнению исследователей Data Insight, хотя «покупатели мигрируют в кросс-бордер», покупки в зарубежных магазинах пока еще характерны лишь для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация