Новости компаний

Viacom International Media Networks и Ростелеком запускают Paramount Channel в России

Viacom International Media Networks и Ростелеком запускают Paramount Channel в России

«Ростелеком» получил эксклюзивное право на трансляцию популярного киноканала Paramount Channel

«Ростелеком» и компания Viacom International Media Networks Viacom (VIMN) подписали соглашение о запуске в России популярного круглосуточного телеканала Paramount Channel в цифровом и HD-форматах. «Ростелеком» получил эксклюзивное право на распространение канала в сетях кабельного тв на территории России.

Программа канала включает блокбастеры и лучшие фильмы в истории кино, созданные или распространяемые компанией Paramount Pictures, одной из старейших и крупнейших голливудских студий (принадлежит материнской компании VIMN – Viacom Inc), а также фильмы других студий. За работу Paramount Channel будет отвечать Андрей Громковский в рамках своего нового назначения на должность руководителя всех каналов развлекательного вещания VIMN в России, включая сам Paramount Channel и Paramount Comedy.

Абоненты «Интерактивного телевидения» компании «Ростелеком» получат возможность увидеть классику Голливуда, анимационные хиты и лучшие новинки, среди которых «Tрансформеры», «Mиссия невыполнима», «Дорога перемен», «Железный человек», «Шрек», «Крестный отец» и «Форест Гамп». Канал покажет работы таких известных режиссеров, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Сэм Мендес, Moрган Фриман, Роман Полански, Френк Оз и многих других.

Все программные материалы Paramount Channel специально адаптированы для показа российской аудитории, включая перевод на русский язык, эфирные промо-ролики и заставки, что соответствует политике локализации всех других каналов VIMN, вещающих в России. В настоящее время VIMN также обеспечивает трансляцию в России развлекательного канала Paramount Comedy, молодежного канала MTV Россия, детского телеканала Nickelodeon и других каналов.

Eлена Бальмонт, генеральный директор VIMN в России, СНГ, Украине и Прибалтике так прокомментировала запуск канала: «Я очень рада тому, что наши отношения с «Ростелекомом» получили дальнейшее развитие. Я не сомневаюсь в том, что передовые платформенные технологии «Ростелеком» и партнерство с всемирно известной голливудской студией Paramount Pictures, позволят Paramount Channel стать любимым каналом поклонников кино в России».

Андрей Голованов, Исполнительный директор – Директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» сказал: «Мы рады предоставить нашим абонентам возможность смотреть еще один канал высококачественного кино. Хочу особо отметить, что мы работали с коллегами из Paramount в новом формате. Наша команда пронимала участие в формировании оптимальной сетки показов, определении пропорции фильмов разных лет. Таким образом, канал прошел особую адаптацию для российского рынка, надеемся, что зрители по достоинству оценят результат нашей совместной работы и получат удовольствие от просмотра Paramount Channel».

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация