Новости компаний

Viacom International Media Networks и Ростелеком запускают Paramount Channel в России

Viacom International Media Networks и Ростелеком запускают Paramount Channel в России

«Ростелеком» получил эксклюзивное право на трансляцию популярного киноканала Paramount Channel

«Ростелеком» и компания Viacom International Media Networks Viacom (VIMN) подписали соглашение о запуске в России популярного круглосуточного телеканала Paramount Channel в цифровом и HD-форматах. «Ростелеком» получил эксклюзивное право на распространение канала в сетях кабельного тв на территории России.

Программа канала включает блокбастеры и лучшие фильмы в истории кино, созданные или распространяемые компанией Paramount Pictures, одной из старейших и крупнейших голливудских студий (принадлежит материнской компании VIMN – Viacom Inc), а также фильмы других студий. За работу Paramount Channel будет отвечать Андрей Громковский в рамках своего нового назначения на должность руководителя всех каналов развлекательного вещания VIMN в России, включая сам Paramount Channel и Paramount Comedy.

Абоненты «Интерактивного телевидения» компании «Ростелеком» получат возможность увидеть классику Голливуда, анимационные хиты и лучшие новинки, среди которых «Tрансформеры», «Mиссия невыполнима», «Дорога перемен», «Железный человек», «Шрек», «Крестный отец» и «Форест Гамп». Канал покажет работы таких известных режиссеров, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Сэм Мендес, Moрган Фриман, Роман Полански, Френк Оз и многих других.

Все программные материалы Paramount Channel специально адаптированы для показа российской аудитории, включая перевод на русский язык, эфирные промо-ролики и заставки, что соответствует политике локализации всех других каналов VIMN, вещающих в России. В настоящее время VIMN также обеспечивает трансляцию в России развлекательного канала Paramount Comedy, молодежного канала MTV Россия, детского телеканала Nickelodeon и других каналов.

Eлена Бальмонт, генеральный директор VIMN в России, СНГ, Украине и Прибалтике так прокомментировала запуск канала: «Я очень рада тому, что наши отношения с «Ростелекомом» получили дальнейшее развитие. Я не сомневаюсь в том, что передовые платформенные технологии «Ростелеком» и партнерство с всемирно известной голливудской студией Paramount Pictures, позволят Paramount Channel стать любимым каналом поклонников кино в России».

Андрей Голованов, Исполнительный директор – Директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» сказал: «Мы рады предоставить нашим абонентам возможность смотреть еще один канал высококачественного кино. Хочу особо отметить, что мы работали с коллегами из Paramount в новом формате. Наша команда пронимала участие в формировании оптимальной сетки показов, определении пропорции фильмов разных лет. Таким образом, канал прошел особую адаптацию для российского рынка, надеемся, что зрители по достоинству оценят результат нашей совместной работы и получат удовольствие от просмотра Paramount Channel».

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация