Новости компаний

Viacom International Media Networks и Ростелеком запускают Paramount Channel в России

Viacom International Media Networks и Ростелеком запускают Paramount Channel в России

«Ростелеком» получил эксклюзивное право на трансляцию популярного киноканала Paramount Channel

«Ростелеком» и компания Viacom International Media Networks Viacom (VIMN) подписали соглашение о запуске в России популярного круглосуточного телеканала Paramount Channel в цифровом и HD-форматах. «Ростелеком» получил эксклюзивное право на распространение канала в сетях кабельного тв на территории России.

Программа канала включает блокбастеры и лучшие фильмы в истории кино, созданные или распространяемые компанией Paramount Pictures, одной из старейших и крупнейших голливудских студий (принадлежит материнской компании VIMN – Viacom Inc), а также фильмы других студий. За работу Paramount Channel будет отвечать Андрей Громковский в рамках своего нового назначения на должность руководителя всех каналов развлекательного вещания VIMN в России, включая сам Paramount Channel и Paramount Comedy.

Абоненты «Интерактивного телевидения» компании «Ростелеком» получат возможность увидеть классику Голливуда, анимационные хиты и лучшие новинки, среди которых «Tрансформеры», «Mиссия невыполнима», «Дорога перемен», «Железный человек», «Шрек», «Крестный отец» и «Форест Гамп». Канал покажет работы таких известных режиссеров, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Сэм Мендес, Moрган Фриман, Роман Полански, Френк Оз и многих других.

Все программные материалы Paramount Channel специально адаптированы для показа российской аудитории, включая перевод на русский язык, эфирные промо-ролики и заставки, что соответствует политике локализации всех других каналов VIMN, вещающих в России. В настоящее время VIMN также обеспечивает трансляцию в России развлекательного канала Paramount Comedy, молодежного канала MTV Россия, детского телеканала Nickelodeon и других каналов.

Eлена Бальмонт, генеральный директор VIMN в России, СНГ, Украине и Прибалтике так прокомментировала запуск канала: «Я очень рада тому, что наши отношения с «Ростелекомом» получили дальнейшее развитие. Я не сомневаюсь в том, что передовые платформенные технологии «Ростелеком» и партнерство с всемирно известной голливудской студией Paramount Pictures, позволят Paramount Channel стать любимым каналом поклонников кино в России».

Андрей Голованов, Исполнительный директор – Директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» сказал: «Мы рады предоставить нашим абонентам возможность смотреть еще один канал высококачественного кино. Хочу особо отметить, что мы работали с коллегами из Paramount в новом формате. Наша команда пронимала участие в формировании оптимальной сетки показов, определении пропорции фильмов разных лет. Таким образом, канал прошел особую адаптацию для российского рынка, надеемся, что зрители по достоинству оценят результат нашей совместной работы и получат удовольствие от просмотра Paramount Channel».

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация