Новости

"Эксмо" судится с "ВКонтакте" за публикацию четырех книг

"Эксмо" судится с "ВКонтакте" за публикацию четырех книг

Издательство «Эксмо» подало в суд на «ВКонтакте» за незаконное размещение четырех книг. Оно требует взыскать с социальной сети 350 тыс. руб., сообщается на сайте Высшего арбитражного суда.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал иск «Эксмо» о взыскании с ООО «ВКонтакте»  350 тыс. руб. Дата слушаний пока не назначена. Разбирательство связано с размещением в соцсети четырех книг, изданных «Эксмо». В частности, это книга британской писательницы Эрики Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» и «Таня Гроттер и магический контрабас» Дмитрия Емца.

«Решение подать иск принято после того, как социальная сеть проигнорировала наши требования», - сообщил представитель издательства, передает ИТАР-ТАСС. В АЗАПИ  (Ассоциация по защите авторских прав в Интернете), в которую входит и «Эксмо», полагают, что в дальнейшем список претензий в иске расширят. «На данный момент мы зарегистрировали нарушения только в отношении «Эксмо». Но в целом обнаружили около 10 тыс. таких нарушений авторского права в социальной сети», - подытожил источник информагентства.

Ранее, в ноябре 2013 года, на первом Российском литературном собрании глава издательства «Эксмо» Олег Новиков призвал расширить сферу действия «антипиратского» закона с целью защитить в интернете российскую литературу наравне с российским кино.

В октябре 2013 года звукозаписывающая студия «Студии Союз» предъявила иск «ВКонтакте», требуя по 75 тыс. руб. за 61 музыкальный трек, размещенный в свободном доступе. Арбитражный суд в иске отказал. В частности, он отметил, что фонограммы разместили пользователи, а не сотрудники «ВКонтакте». Такое же решение было принято и по иску компании «Никитин Медиа Диджитал Контент»: она требовала от «ВКонтакте» 750 тыс. руб. за нарушение авторских прав.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация