Новости

InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу

InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу

Компания InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу, способную конкурировать с Google и Facebook. По словам CEO InMobi Навина Тевари (Naveen Tewari) в течение последующего полугодия 30-40% клиентов компании будут переведены на новую платформу.

«Мы считаем, что не менее 25% дохода, который мы получаем сейчас, может обеспечивать видео. Это также дает нам доступ к ряду новых рекламодателей, которые ранее обращались к телевидению», - прокомментировал Тевари.

Функционал нового сервиса выходит за пределы традиционного показа видео в стиле телевизионной рекламы и повышает вовлеченность пользователя в пять раз, что приносит больше дохода партнерам программы, сообщают представители компании. Кроме технологии контекстной рекламы Overlay Media, которая была приобретена в прошлом году, компания внедрила ряд инноваций в инфраструктуру сервиса.

Вся реклама будет подаваться в контексте местоположения пользователя, времени суток и года. Для того, чтобы заинтересовать пользователя, реклама создана в различных интерактивных форматах: интерактивный фон, e-commerce с переходом к товару и многие другие.

«Мы начали с простых текстовых объявлений, перешли на баннерную рекламу, затем на нативную рекламу две недели назад, а теперь переходим к видео. Это показывает путь развития рекламы и переход больших бюджетов на видео», - говорит Тевари.

Сеть InMobi охватывает 691 миллион пользователей, что позволяет занимать ей второе по охвату место после Facebook. В ходе последнего раунда инвестирования InMobi $216 миллионов от таки инвесторов как SoftBank, Sherpalo Ventures и Kleiner Perkins Caufield & Byers. После инвестирования $200 миллионов SoftBank в 2011, InMobi приобрела три компании: MMTG Labs, Appstores.com и Overlay Media.

searchengines.ru
Advertology.Ru

11.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация